Достали почтовые спамеры
  • Ежедневно приходит на ящики великое множество спама. Самый идиотский из него - предлагающий продвинуть сайт.
    Может я чего то не понимаю? Но разве можно расчитывать на благосклонность клиента доставая его?
    Мало того, что звонят постоянно предлагая уменьшение затрат на телефонные перговоры, пете воду, бухгалтерские программы (причём называясь федеральными центрами при налоговых инспекциях) что является враньём. Кроме агрессии другой реакции нет.
    Да ещё письма на автоматически сгенерированные имена перед собакой и с почтовых ящиков которых просто нет.
    Что делать с такими людьми?
  • У спама низкий кпд, но огромный охват. Относитесь к этому явлению, как к погоде.
    Используйте gmail, там налажена мощная защита от спама.
  • У спама низкий кпд, но огромный охват. Относитесь к этому явлению, как к погоде.
    Используйте gmail, там налажена мощная защита от спама.


    Но это корпоративный ящик.
    Туда идёт вся переписка.
  • Но это корпоративный ящик.
    Туда идёт вся переписка.

    Корпоративные ящики, увы обречены :( Самый эффективный метод - не делать ящики типа info@site.ru, dima@site.ru и им подобные. У нас спам-фильтры настроены тек, что только что паспортные данные не спрашивают, режут любое письмо со словами семинары, бронирование прочая нечисть. Но и это не помогает. Можете просто слово "продвижение" запретить как матерное в любых письмах. И вообще все слова что Вам не нравится :) А еще лучше, используйте бесплатные, качественные и безотказные почты. У нас корп. ящики остались только для спама, вся переписка через mail.ru :)
    Кстати, имхо спам расчитан на людей, которые не знают что такое спам :) У нас уже и бумажный спам давно перестали читать - конверты не распечатывая сразу в шреддер кидаем, так что правильно Вам подсказали - относитесь к вопросу спокойно, просто удаляйте не читая и всё.
  • Корпоративные ящики, увы обречены. У нас корп. ящики остались только для спама, вся переписка через mail.ru :)


    Возможно Вы правы. Скорее всего это выход.
    Я думаю поставим в фильтры все возможные слова.
    Но это только первая половина вопроса.
    Вопрос остаётся открытым. Что делать со слишком навязчивыми оптимизаторами?
    Может сделать топик типа "СПАМЕРЫ" и сбрасывать туда таких умников.
    Поразило последнее письмо.
    цит.: За 15000 рублей в месяц выведем Ваш сайт на первую страницу. Опыт работы: mail.ru; yandex.ru; rambler.ru и многие другие продвигаемые нами сайты и порталы.

    Удивлению от такой наглости небыло конца.

    Они считают всех дураками и лохами?
  • Ситуация была похожая и у меня, попробуйте домен привязать на почтовые службы Google http://www.google.ru/apps/intl/ru/business/index.html

    Корпоративная почта на доменах работает четко и главное отлично фильтруется спам.

    Насчет: Они считают всех дураками и лохами?

    Увы, но похоже да, ведь все-равно найдутся наивные люди и поверят в это.
  • Ситуация была похожая и у меня, попробуйте домен привязать на почтовые службы Google http://www.google.ru/apps/intl/ru/business/index.html

    Корпоративная почта на доменах работает четко и главное отлично фильтруется спам.


    Обязательно попробую.

  • Обязательно попробую.

    Поставьте Kis 2010.
    C 5 ящиков в день автоматом уходят в папку "спам" по 300 - 400 писем. Из них может всего 5 в день обходят защиту.
  • Поставьте Kis 2010.


    Спасибо за совет.
  • Поставьте Kis 2010.
    C 5 ящиков в день автоматом уходят в папку "спам" по 300 - 400 писем. Из них может всего 5 в день обходят защиту.


    Почти три недели прошли как поставил и неделя как отключил.
    Режет все запросы клиентов.
    Каспер не выход из ситуации.
    Кто нибудь подскажет что-нибудь ещё.
    Пожалуйста!
  • переведите свои почтовые сервера на gmail и проблем не будет со спамом.
  • переведите свои почтовые сервера на gmail и проблем не будет со спамом.


    Кто то из друзей говорил, что у него на gmail и проблем незнает.
    Попробую. Спасибо за совет!
  • У нас корпоративные ящики используются только для представительских целей и для трастовости.
    Например когда пишешь первое письмо новому клиенту, чтобы тот имел возможность проверить и ознакомиться с сайтом, чтобы не подумал на лохотрон или про дилетантство.
    Или поздравления с праздниками тоже.

    Вся дальнейшая переписка только Gmail. Нет спама, быстро, удобно.
  • У нас корпоративные ящики используются только для представительских целей и для трастовости.
    Например когда пишешь первое письмо новому клиенту, чтобы тот имел возможность проверить и ознакомиться с сайтом, чтобы не подумал на лохотрон или про дилетантство.
    Или поздравления с праздниками тоже.

    Вся дальнейшая переписка только Gmail. Нет спама, быстро, удобно.


    Я понял. Теперь тоже буду так!!!
  • Спасибо!!
  • У нас корпоративные ящики используются только для представительских целей и для трастовости.
    Например когда пишешь первое письмо новому клиенту, чтобы тот имел возможность проверить и ознакомиться с сайтом, чтобы не подумал на лохотрон или про дилетантство.
    Или поздравления с праздниками тоже.

    Вся дальнейшая переписка только Gmail. Нет спама, быстро, удобно.

    свои почтовые "потоки" можно перекинуть на gmail.com http://www.google.com/apps/intl/ru/group/index.html а фильтроват будет Гугл, и куча всего еще вкусного.
  • свои почтовые "потоки" можно перекинуть на gmail.com http://www.google.com/apps/intl/ru/group/index.html а фильтроват будет Гугл, и куча всего еще вкусного.

    Я так уже давно делаю. И домен мой и все прелести гугл-майла использую.
    О спаме давно забыл.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: