Скликивание
  • Здравствуйте. Как вы боритесь со скликиванием и как определяете качественные переходы от некачественных?

    Запустил рекламу 8.02, получил 21 переход на сайт. Из них 15 с длительностью сессии 0 мин. 0 сек. Клики отслеживаю по статистике 1c-битрикс.
    Факт скликивания на лицо, процент огромный. Понятно, что 21/15 это еще не статистика, но начало не обнадеживает.
  • Больная тема... Где Вы рекламу запустили? Мои сайты скликивали в гугле эдвордс. Испробовала все методы - писала в гугл, приводила доводы, факты. В результате просто пришлось отказаться от эдвордс вообще. Из гугла отвечали что у них "все под контролем, скликивания нет".

    Мне как-то пришло спамное письмо, где предлагались услуги... скликивания конкурентов. Письмо удалила, сайт не помню. Но зато уже знаю, что есть такие компании, где можно даже "заказать" конкурента.
  • Из них 15 с длительностью сессии 0 мин. 0 сек.

    Длительность сессии - это интервал между загрузками первой и последней страницы. Если пользователь хоть час читал одну вашу страницу, длительность сессии будет все равна 0 секунд.

    Факт скликивания на лицо, процент огромный.


    Если пользователь посмотрел у вас только одну страницу и ваше предложение его не заинтересовало, это не факт скликивания налицо, это налицо незаинтересованность пользователей вашим предложением.
  • Длительность сессии - это интервал между загрузками первой и последней страницы. Если пользователь хоть час читал одну вашу страницу, длительность сессии будет все равна 0 секунд.

    Если пользователь посмотрел у вас только одну страницу и ваше предложение его не заинтересовало, это не факт скликивания налицо, это налицо незаинтересованность пользователей вашим предложением.


    Уважаемый, Вы что то путаете определения.

    Под термином сессия в системе "1С-Битрикс: Управление сайтом" понимается сессия PHP. Сессия может открываться в момент захода на сайт и закрывается при закрытии окна браузера. Также новая сессия открывается при авторизации посетителя и закрывается, если закончить сеанс авторизации (разлогиниться). Синонимом термина сессия можно считать термин заход. Другими словами, сессия - это один визит на сайт.

    Соответственно длительность данной сессии это период времени, сколько посетитель находился на сайте при данном заходе, и не важно переходил он на другие страницы или нет.

    Это определение можно прочитать на сайте 1с-битрикс, если есть сомнения можно обратиться на прямую к разработчику для оценки данных статистики.
    Да, и счетчик 1с-битрикс подгружается на сайте в первую очередь, поэтому он может считать даже тех, кто недогрузил страницу. Т.е. страница еще белая (грузится), а его уже посчитали (как в данном случае). Если смотреть общие данные по сайту, то нулевые сессии имеют меньший на порядок процент, что исключает предположение о плохом хостинге и тяжелом движке.



    Ну, а теперь цифры: 45 переходов за время ведения рекламы 27 имеют длительность сессий 0 минут 0 сек. бюджет 600р . Клиент был бы не доволен, увидь он данную статистику.

    Скажите, был ли у Вас опыт возврата средств, за скликанный бюджет, или всегда все решается в пользу системы?
  • Скажите, был ли у Вас опыт возврата средств, за скликанный бюджет, или всегда все решается в пользу системы?


    Скликивания нет. По тому факту, что вы неправильно понимаете документацию Битрикса, обращайтесь в компанию 1С, чтобы они переписали документацию по-другому. Длительность сессии 0 секунд говорит только о том, что посетитель открыл только одну страницу. И абсолютно ничего не говорит о времени пребывания посетителя на этой странице.
  • Это определение можно прочитать на сайте 1с-битрикс


    Да, вы тоже можете почитать документацию 1С-Битрикс. В частности, страницу http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/statisti...ession_list.php
    Начало Время начала сессии.
    Конец Время окончания сессии (время последнего хита).


    Если первых хит (загрузка страницы) одновременно является и последним, то длительность сессии равна нулю.
  • Да, вы тоже можете почитать документацию 1С-Битрикс. В частности, страницу http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/statisti...ession_list.php


    Если первых хит (загрузка страницы) одновременно является и последним, то длительность сессии равна нулю.


    Сделал запрос в Веб-аналитику 1С-Битрикс, действительно все так как вы и говорили, если человек зашел, посмотрел страницу и не сделал переходов, то длительность сессий будет равна нулю. НО проблема не в контенте сайта, так как я уже говорил выше, с других рекламных источников, таких нулевых сесиий на порядок меньше. Подключил веб визор понаблюдаем.
  • Тема больная... Раньше. когда всем этим только начинал заниматься, и сам грешил... Теперь, когда встал по другую сторону (сегодня создаю свою первую компанию здесь), думаю нужно отдавать отчет, что скликивание будет. Посмотрим, попробуем, что получится.
  • Ну, а теперь цифры: 45 переходов за время ведения рекламы 27 имеют длительность сессий 0 минут 0 сек. бюджет 600р . Клиент был бы не доволен, увидь он данную статистику.

    А хоть кто то из перешедших стал клиентом? Хоть какая то отдача на 600 вложенных рублей есть?
  • Тоже интересно есть ли отдача?
  • Скликивания нет. По тому факту, что вы неправильно понимаете документацию Битрикса, обращайтесь в компанию 1С, чтобы они переписали документацию по-другому. Длительность сессии 0 секунд говорит только о том, что посетитель открыл только одну страницу. И абсолютно ничего не говорит о времени пребывания посетителя на этой странице.

    Умники из Битркса делают документацию так, чтобы было понятно только им одним. А пипл записывался на курсы (платные) чтобы ему там разжевывали ту же документацию.
    В свое время пустили в топку это уродство.
  • Здравствуйте. Как вы боритесь со скликиванием и как определяете качественные переходы от некачественных?

    Запустил рекламу 8.02, получил 21 переход на сайт. Из них 15 с длительностью сессии 0 мин. 0 сек. Клики отслеживаю по статистике 1c-битрикс.
    Факт скликивания на лицо, процент огромный. Понятно, что 21/15 это еще не статистика, но начало не обнадеживает.


    Вот. Вот почему я ушел в SEO. Однажды, просто надоело выслушивать от клиентов одно и то-же: переходы есть, звонков - нет.

    Зарегистрируйтесь на wmmail.ru и посмотрите там задания. Скликать конкурента: 0,01USD за клик. А таких почтовиков - с о т н и.
  • Вот. Вот почему я ушел в SEO. Однажды, просто надоело выслушивать от клиентов одно и то-же: переходы есть, звонков - нет.

    Из-за этого ушли из СЕО? ого!!
  • Из-за этого ушли из СЕО? ого!!

    в SEO.
Эта тема была закрыта.
Все темы

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: