Данные о контекстной рекламе в Яндекс
  • Наша компания отслеживает эффективность рекламы.
    Как показали последние исследования клиенты по контекстной рекламе не приходят вообще т.е. из 100 кликов ни одного.
    Приходят по контекстной рекламе люди ищущие реальные фирмы которым могут предложить свои услуги.
    Это компании занимающиеся:
    - бухгалтерскими программами и услугами (аудит и всё такое);
    - компании продающие (консультант плюс, Гарант) причём нагло врущие что уже с кемто договаривались;
    - грузоперевозчики (услуги логистики и транспорта и т.д.);
    - телефонные компании (предлагают снижение расходов на междугороднюю и международную связь);
    - заправители катриджей для принтеров и ксероксов;
    - оптимизаторы (в основном школьники рассчитывающие зацепить, крича, что сайт хороший но его трудно найти);
    - компании занимающиеся выставками (предлагают участие);
    - рекламщики (предлагают услуги полиграфии и т.п.);
    - менеджеры отраслевых порталлов (предлагают размещение за большие деньги);
    - журналы (предлагают размещение информации о компании).
    Все эти люди ориентируются только на директ, из за того, что только фирмы размещающие там рекламу платёжеспособны.
    Это абсолютно точные данные, которые собирались на протяжении 3 (трёх) лет.
  • Наша компания отслеживает эффективность рекламы.
    Как показали последние исследования клиенты по контекстной рекламе не приходят вообще т.е. из 100 кликов ни одного.
    Это абсолютно точные данные, которые собирались на протяжении 3 (трёх) лет.


    Это абсолютно субъективные данные...
    Но хорошо бы, чтобы побольше рекламщиков разделяло вашу позицию, меньше конкуренция была бы в контексте...
  • Это абсолютно субъективные данные...
    Но хорошо бы, чтобы побольше рекламщиков разделяло вашу позицию, меньше конкуренция была бы в контексте...


    Вы не совсем правильно понимаете о чём написано выше.

    Яндекс-Директ зачитывает клик если по нему перешли. Он не видит прошёл ли человек дальше 2-3 страниц.
    А именно тем кто описан выше нужны только контактные данные (телефон и т.п.)
    Просматривались данные по каждому клику.
    Сличались IP адреса кликающих с адресами кликающих по рекламе других сайтов.
    Отслеживались пути по сайту. Выстраивалась логика пересечения сайтов.
    Поисковая выдача из 100 кликов: 34 реальные клиенты, 21 конкуренты, остальные по одной странице и их IP совпадают с пришедшими с директа.
    Кстати иногда IP адреса конкурентов замечены в переходах с директа, но это бывает не каждый день (видать совесть есть).
  • Вы не совсем правильно понимаете о чём написано выше.


    что конкретно я неправильно могу понять во фразе:

    Как показали последние исследования клиенты по контекстной рекламе не приходят вообще т.е. из 100 кликов ни одного.


    ?
  • Кстати иногда IP адреса конкурентов замечены в переходах с директа

    :)
    Как я понимаю, разные компании для уточнения не только "объявление по одному слову", но даже разделения объявлений по региону вы не делаете. И явно платите больше чем по 60 копеек за клик :)
    Извините, но выскажу свое предположение. Или кликов было 100 штук за 3 месяца, или ваше исследование притянули за уши, чтобы (фиг знает какие цели приследуют), или вы умеете так здорово составлять объявления, что вам срочно надо толкать рекламу среди конкурентов (составлю для вас компанию в директе совершенно бесплатно).
    С директа не люди идут, а просто лапочки, они хотят купить товар, а не разбираться в сложной для них поисковой выдаче.
  • Не соглашусь с ТС! Анализ это все конечно хорошо и похвально... но я руководствуюсь личным опытом и личными экспериментами.

    Вот пример:
    НЧ но ВК запрос. В среднем 15 переходов в день (по директу) из них 3-6 звонков стабильно! Причем целевые клиенты, готовые заказывать! Может не такой большой процент, но реклама себя окупает.

    И многое зависит от сайта и правильности составления объявления! Есть статистика по тому же самому запросу (описному выше), где из 30 переходов в день 1-2 звонка...

    Вот и думайте после этого о статистике и о конкурентах))
  • Дело не в плохих объявлениях.
    Объявления сделаны хорошо.
    Достали кликать по директу те, кто занимается поиском фирм продавцов.
    Они кликали бы по выдачи поисковой.
    Так нет же лезут через директ и смотрят по одной странице.
    Ладно бы клиенты, так ведь нет нужды в том, что они педлагают.
    В итоге, кроме негатива нет ничего.


  • автор молодец.
    Мне кажется, что директ подходит далеко не всем.
    Когда-то работал в фирме и примне проводили эксперимент. Уходило в день более 100 баксов. Звонков в целом за неделю теста было всего 2. ~1000 баксов за двух клиентов? :) кхм :)) даже смешно.

    Лучше уже покупать лично показы баннеров в соц сетях, где можно выбрать аудиторию и кучу факторов. Много других вариантов, где можно сэкономить и провести рекламу на теже 100 баксов в день с более лучшим выхлопом.

    Яндекс -зло. Деньги любит, а толку нам от этого? :)
  • :)
    И явно платите больше чем по 60 копеек за клик :)


    Платим. И платим НАМНОГО больше 60 копеек за клик.
    Но Вы как можете понять что ищет клиент если у нас и продажа, и обслуживание, и ремонт, и консультации по подбору.
    Не ширпотреб а оборудование. Не для каждого.
    Это би2би (для бизнеса), а Вы сравниваете с лапушками покупателями в интернет магазине.
    Сам никогда не хожу по директу.
    Пользуюсь только поисковой выдачей.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: