Влияние подложки объявлений кликабельность - Mastertalk
Влияние подложки объявлений кликабельность
  • Проведя несколько экспериментов с настройкой блоков объявлений по разным типам сайтов, получился однозначный вывод, что сильно контрастная подложка объявлений снижает кликабельность на десятки процентов, а в некоторых случаях в разы.
  • Я думаю если-было-бы возможно убрать подпись системы контекстной рекламы это увеличило-бы кликабельность еще на несколько процентов :).
  • В строчных блоках нет этой подписи.
  • Проведя несколько экспериментов с настройкой блоков объявлений по разным типам сайтов, получился однозначный вывод, что сильно контрастная подложка объявлений снижает кликабельность на десятки процентов, а в некоторых случаях в разы.

    Так это и без экспериментов вполне понятно. Дело в том, что наши юзеры весьма не любят кликать по рекламе. Жаба что ли душит от того, что владелец сайта что-то на этом заработает? А сильно контрастные блоки сразу же дают понять, что они как раз и являются рекламными.

    Кроме того, срабатывает чисто психологический фактор. Среди юзеров пост-советского пространства очень уж много любителей халявы. А сильно контрастные блоки психологически усиливают факт, что это именно реклама. Но ведь понятно, что бесплатности никто рекламировать не будет. Реклама сама по себе стоит немалых денег. Следовательно, "под блоками" будет что-то такое, за что точно нужно будет платить. Но большинство ничего покупать не собирается - будь там хоть товар, хоть услуга... Следовательно, ни к чему и кликать!

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: