Не меняют WMID - Mastertalk
Не меняют WMID
  • Написал значит в саппорт письмо по инструкции с ящика-логина.

    - Партнерский логин в Бегуне
    *******@*******.**

    - Дата (число, месяц, год) и время (чч.мм) отправки сообщения по внутренней почте WM
    **, **, **** **.**

    - Старые реквизиты: WMID и номер кошелька (Z или R)
    WMID **************
    Номер кошелька R**************

    - Новые реквизиты: WMID и номер кошелька (Z или R)
    WMID **************
    Номер кошелька R**************

    - Причина смены реквизитов
    На новом WMID начальный аттестат что требуется для вывода средств



    Мне приходит ответ:

    Здравствуйте.



    Для изменения реквизитов Вебмани, воспользуйтесь пожалуйста данной инструкцией:

    Инструкция по замене реквизитов кошелька WebMoney:

    1. Отправьте по внутренней почте WM со своего СТАРОГО кошелька реквизиты нового на WMID:
    489793914648

    2.Отправьте письмо в службу сервиса партнеров (partner@begun.ru) следующего содержания:
    - Партнерский логин в Бегуне
    - Дата (число, месяц, год) и время (чч.мм) отправки сообщения по внутренней почте WM
    - Старые реквизиты: WMID и номер кошелька (Z или R)
    - Новые реквизиты: WMID и номер кошелька (Z или R)
    - Причина смены реквизитов
    Если у вас имеется заявка на вывод средств в статусе «проверяется», оформленная на старые реквизиты, сообщите нам об этом.

    Если вы утратили доступ к старому кошельку:

    1. Создайте на своем сайте, участвующем в партнерской программе, временную страницу, чтобы мы были уверены, что Вы его контролируете, и укажите там свои полные регистрационные данные:
    - url сайта
    - название партнерской программы
    - ФИО
    - телефон
    - логин партнерской программы

    2. Отправьте письмо в службу сервиса партнеров (partner@begun.ru) следующего содержания:
    - Партнерский логин в Бегуне
    - Ссылка на URL временной страницы
    - Старые реквизиты: WMID и номер кошелька (Z или R)
    - Новые реквизиты: WMID и номер кошелька (Z или R)
    - Причина смены реквизитов
    Если у вас имеется заявка на вывод средств в статусе «проверяется», оформленная на старые реквизиты, сообщите нам об этом.


    Я пишу: Вы что прикалываете меня? я так и сделал как написано в инструкции. В чем проблема?

    (еще в четверг). Ответа нет. Я не понимаю почему не хотят менять WMID
    Эта катавасия длиться уже неделю, чтобы поменять одну строчку.
  • Логин в личку.
  • По имеющейся у меня информации проблемы с seomember решили. ;)

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: