Ну вот и пришел конец образованию.
  • [лениво зевая] Ни на кого не буду указывать пальцем, но мне ка-а-ажется, что троллинга в курилке становится чуть больше, чем нужно...
  • и больше всего огорчает, что у многих уже сейчас по разным причинам нет квартир... При этом их родители страдают от квартирного вопроса прямо сейчас на их глазах. А дети вырастут и квартир у них не будет. А люди озлоблены, они готовы убивать друг дружку за любую мелочь, нервы расшатаны у солидного процента населения. Надо или загонять людей в деревню (всё равно производств в городах давно толком нет), либо приучать народ к комуналкам и 6 дневке и работать по москве :(
    Может повезет и мы все умрем в 2012, чо пока волноваться...

    Насчет 2012 интересный выход )))
    Я честно говоря, очень рад тому, что родился и вырос в городе. Потому что в деревне у меня не было даже элементарной возможности посетить библиотеку с хорошим книжным фондом. Бываю в деревне (далеких деревнях от города) и страшно смотреть на то, как учитель местной школы за три копейки учит детей лепки из тысячу раз использованного пластилина, в то время как в городе школьнику лень залезть в интернет и найти доклад. Не в обиду жителям городов, и не принижая выпускников из сельских школ, но разница гигантская. И чем меньше населенный пункт, тем пропасть больше.
  • "Требуется крестьянин на посев пшеницы в офис - зарплата высокая!"
  • такими ткмпами мы даже на банановую республику не потянем, потому что бананы вырастить надо, а ума не хватит
    SEOBot, смени /те аватар!
  • По крайней мере, вы гораздо более в теме смыслите, чем мы все вместе взятые :)
    У меня еще один вопрос. Многие (не все, но многие) богатые родители все же достаточно хорошо понимают ценность качественного образования, и планируют, что их дети в дальнейшем будут обучаться в хороших европейских и американских ВУЗах. Такие родители, очевидно, неприемлят покупку аттестатов, потому что если тут этим кого-то можно обмануть, то там никого обмануть не выйдет, там, в западных универах, будут тестировать реальные знания и умение думать, а не корочки.
    Так вот: куда, в какие школы, отдают своих детей такие родители? Или они обеспечивают им домашнее обучение?

    Да чего нам на запад смотреть то? у нас есть свои универы допустим наши Новосибирские НЭТИ или же Си Бакс. образование там дорогое и престижное. главное, чтоб у пап и мам связи были, где надо, чтоб чадо доучилось и на работу устроилось.
    про глубинку не соглашусь. есть и в глубинках приличные библиотеки, современные с выходом в интернет. интернет в глубинке то же есть, есть возможность подключай. так, что глубинка немного щас ожила.
    вот правительство щас, кто в курсе, новую инициативу придумало. школы станут платными, пед университеты тоже. так у учителей реально паника, кто будет учится и кто будет платить, доходы на селе не чета городским.
    анекдот в тему. мужик устраивается на работу, заходит в отдел кадров. его спрашивают: контакт, одноклассники знаете, тот знаю. отдел кадров, до свидание.
  • То, что и так "убитое" образование добивают окончательно не замечает только... как бы помягче... ну в общем Вы поняли :)
  • Хочу сказать, что в этой реформе есть некий смысл. Т.к. объем знаний человечества растет и то что 100 лет назад учили в универах, ща учат в старших классах. Нагрузка на детей большая, поэтому нужно предоставлять выбор ребенку на какие предметы ходить.
    Мне например не нужна география, как программисту, да и литература тоже, а вот математика очень нужна. Цель школы готовить ребенка к профессии, а не делать профессора по около всяческим наукам.
  • Хочу сказать, что в этой реформе есть некий смысл. Т.к. объем знаний человечества растет и то что 100 лет назад учили в универах, ща учат в старших классах. Нагрузка на детей большая, поэтому нужно предоставлять выбор ребенку на какие предметы ходить.
    Мне например не нужна география, как программисту, да и литература тоже, а вот математика очень нужна. Цель школы готовить ребенка к профессии, а не делать профессора по около всяческим наукам.


    А потом как в США: "покажите, где находится антарктида?..."

    А потом будем жаловаться, что вокруг одно быдло
    + Про загруженность детей считаю бредом, но не отрицаю, что могу быть не прав - своих детей нету
    ++ Как ребенок может с детства выбрать себе профессию? Точно знать чего он хочет через 10-20 лет?

    Я конечно понимаю, что мы на всех парах стремимся к подобному, а оно надо, хотели бы видеть своих потомков такими?
    Конечно сейчас пойдут возгласы, "мы дадим своему ребенку лучшее образование", ничего, зато государство сэкономит бабло на этом, кто знает, может это и есть истенная цель

    зы. в США образование не на первом месте, упор делается на зарубежных специалистов и печатный станок (образно), на паразитизм напоминает
  • Хочу сказать, что в этой реформе есть некий смысл. Т.к. объем знаний человечества растет и то что 100 лет назад учили в универах, ща учат в старших классах. Нагрузка на детей большая, поэтому нужно предоставлять выбор ребенку на какие предметы ходить.
    Мне например не нужна география, как программисту, да и литература тоже, а вот математика очень нужна. Цель школы готовить ребенка к профессии, а не делать профессора по около всяческим наукам.

    Думаю на этой оптимистичной песенке можно сравнить и наше с вами образование.
    Волшебник - недоучка
    Вычислить путь звезды и развести сады
    И укротить тайфун все может магия
    Есть у меня диплом только вот дело в том
    Что всемогущий маг лишь на бумаге я
    Даром преподаватели время со мною тратили
    Даром со мною мучился самый искусный маг
    Да да да
    Мудрых преподавателей
    Слушал я невнимательно
    Все что ни задавали мне делал я кое-как
    Сделать хотел грозу а получил козу
    Розовую козу с желтою полосой
    Вместо хвоста нога а на ноге рога
    Я не хотел бы вновь встретиться с той козой
    Даром преподаватели время со мною тратили
    Даром со мною мучился самый искусный маг
    Да да да
    Мудрых преподавателей
    Слушал я невнимательно
    Все что ни задавали мне делал я кое-как
    Сделать хотел утюг слон получился вдруг
    Крылья как у пчелы вместо ушей цветы
    Ночью мне снится сон плачут коза и слон
    Плачут и говорят что с нами сделал ты
    Что с нами сделал ты
    Даром преподаватели время со мною тратили
    Даром со мною мучился самый искусный маг
    Да да да
    Мудрых преподавателей
    Слушал я невнимательно
    Все что ни задавали мне делал я кое-как
    Mod, запевай глядиш веселее станет и валить не придется, скоро ж весна, затем лето.
  • Не вижу ничего особенного в этих реформах. Дети из нормальной семьи, с нормальной головой необходимые знания получат, а остальные станут разнорабочими. Произойдет всего лишь очередное расслоение общества.


    И будете потом жаловаться через 10 лет: почему в стране так много некультурного и тупого быдла, и почему на улицах стало так опасно находиться.
  • число предметов, которые можно будет выбрать из отдельных областей, ограничено, изучать одновременно, например, и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию окажется невозможно.


    Ну тогда точно конец образованию настал бы.

    Рачевский выступил резко против задачи воспитания патриотизма в школах. Сообщалось, что Общественная палата будет настаивать на переработке этой части программы.


    Интересно, что волнует гражданина Рачевского больше? То, что будет присутствовать патриотическое воспитание, или то, что будет отсутствовать нормальное образование?
  • Быдла станет больше? И на улицах станет опаснее?


    Да.
    Потому что будет больш бедных и необразованных людей без перспектив в жизни.
  • "Быдла" больше точно не станет. С реформой согласна, в правильном направлении проводят, давно пора.
  • Учитель воспринимается как мразь, а не как авторитет, которым он должен быть.


    О каком уважении может идти речь, если зарплата учителя меньше чем у дворника?
    В Москве "белый" дворник получает 12-16 тысяч рублей.
    З.п. учителя 1 категории 9 тысяч.
    Из 48 выпускников владмирского педа, факультет информатики-математики, меньше половины работают в системе образования. Причем, далеко не самая сильная половина.
  • Хочу сказать, что в этой реформе есть некий смысл. Т.к. объем знаний человечества растет и то что 100 лет назад учили в универах, ща учат в старших классах. Нагрузка на детей большая, поэтому нужно предоставлять выбор ребенку на какие предметы ходить.
    Мне например не нужна география, как программисту, да и литература тоже, а вот математика очень нужна. Цель школы готовить ребенка к профессии, а не делать профессора по около всяческим наукам.

    Насчет возросшей нагрузки - чушь полная, это дети обленились. Но то что вырос необходимый для профессиональной деятельности объем знаний - поддерживаю полностью. Изначально цель школы - дать начальные представления о науках и научить думать, а не сделать умным. Это могут сделать одинаково хорошо и литература, и математика. Просто будет немного разный склад мышления. Не надо забивать голову лишней информацией. Мне нравится принцип Шерлока Холмса: "Человеческий мозг - это пустой чердак, куда можно скидывать все что угодно. Я не знаю, крутится ли земля вокруг солнца, или солнце вокруг земли. Но в моем мозгу всегда чистота и порядок".
    А что мы имеем сейчас? Всесторонне развитых умных людей, каждый знает где антарктида и гренландия, но что это даёт? Кроме того то поумничать на кухнях - ничего! Если мы такие умные, то почему не богатые?
  • Да.
    Потому что будет больш бедных и необразованных людей без перспектив в жизни.


    Приведу кое что из разных коллекций высказываний гнусных задумок врагов.

    Закон № 86-90 Конгресса США (1959 г.): “США должны стремиться к расчленению советского монстра на 22 государства”. В числе их, кроме Украины, Беларуси и других республик Союза, названы Сибирь, Дальний Восток, Идель-Урал, Казакия. Закон не отменён до сих пор.

    Маргарет Тэтчер (бывший премьер-министр Англии): "Россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".

    Джон Мейджер (бывший премьер-министр Англии): “... задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят - шестьдесят миллионов человек”.


    http://www.lebed.com/2006/art4645.htm

    Так что здесь вообще с мозгами никто не нужен.
  • Так что здесь вообще с мозгами никто не нужен.

    Так умные люди давно поняли, что есть другие страны, где их мозги могут пригодится. смешно средне статистическая зарплата учителя от 7 до 12 тр, щас с переводом на окупаемость зарплата рухнет в разы.
    мозги нужны в Израиле, США, Германии. там и уровень жизни лучше чем в России и как то труд ценится. знаю людей, работают педагогами по 9 часов в день на мизерную зарплату. спрашивается для чего учились и получали диплом.
  • По теме.

    Реформу в целом поддерживаю. Стране не нужны всесторонне обученные выпускники школ с реальными знаниями, но посредственным уровнем IQ - на них не хватит ни университетов (их количество сокращается - все в курсе?), ни рабочих мест с зарплатами, адекватными их настоящему высшему образованию. Стране нужны слесари, столяры, крановщики, стропальщики, бетонщики, маляры, краснодеревщики... Дворники и грузчики, в конце концов! Высшая школа должна готовить некоторое, обсуловленное экономическим развитием страны и демографической ситуацией, количество специалистов высокого уровня. Это надстройка, которая будет управлять производством. А фундамент для производства - это люди со средне-специальным образованием.

    Пример из жизни. Сейчас получаю второе высшее образование в лучшем профильном ВУЗе региона, непонаслышке знаю о проблемах образования именно в этой сфере. Так вот, различных недо-ВУЗов развелось за последние лет 15 - пруд пруди. Там не учат ничему в принципе. То есть вообще. Просто 5 лет берут плату, а потом выдают диплом. Таких "специалистов" я не допустила бы к работе по специальности. Эти недо-ВУЗы плодят офисный планктон с непоменрными зарплатными и карьерными амбициями, в то время как место таким выпускникам - в лучшем случае за кассой в макдоналдсе, а то и вовсе с метлой на улице. Им еще в школе нельзя было выдавать аттестат! Закон джунглей исправит ситуацию: скоро будет демографическая яма, кормиться коммерческим ВУЗам будет нечем, они отомрут сами. Но школы-то никуда не денутся...

    Самая острая проблема, на мой взгляд, - отбор действительно способных детей на уровне школ и финансирование их образования. Бог с ним, с патриотическим воспитанием - умный человек всегда отделит зерна от плевел. А быдло всегда будет быдлом и никакая самая распрекрасная школа ему в этом не поможет... Тут нужен настоящий национальный проект. Не чета тем, что сейчас у нас пропагандируются... Вот о чем стоило бы думать власть предержащим. Тем более, что, похоже, нынешняя власть у нас надолго и всерьез. Я ни капельки не "за" нынешнюю власть. Но картина складывается так, что тандем, кажется, заинтересован в развитии страны - просто не знает, как... Вот и подсказали бы умные люди.
  • такими ткмпами мы даже на банановую республику не потянем, потому что бананы вырастить надо, а ума не хватит
    SEOBot, смени /те аватар!

    Зачем? Стоит?
  • тут некоторые Высказались что "ЗА" такую программу, я понять не могу, те кто "за" Вам учится лень или на образование детей пофиг? сама постановка закона вместо 20 предметов станет 10, основные предметы вобще нелепые и при Выборе предметов, выбрал Геометрию!?, все, Алгебру ты уже не можешь выбрать, нах...на эти два предмета друг без друга.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: