Google adwords и определение релевантности
  • Смотрю список ключевых слов и примерно 80% имеют релевантность ниже 4 баллов, а в большинстве 3
    ключевые слова все с огромным кол-вом запросов(очень конкурентная тематика)
    для каждого ключевого слова есть релевантное обьявление содержащее данное ключевое слово, целевая страница также релевантна к большинству слов..
    судя по форуму адвордса,у многих схожая прорблема, и меня это ненмого печалит,не люблю,когда у меня что то плохо)

    Кстати хорошо сказал один из тех,кто также жаловался на эту проблему в форуме гугла
    Я все это уже читал. Все это не дает ответа на вопрос, почему страница интернет-магазина
    по продаже млекопитающих, посвященная слону, называющаяся слон, имеющая фото
    слона, заголовки типа "купи слона", описание слонов итп имеет QC=3 для ключевого слова слон...


    вот у меня примерно тоже самое..
    кстати судя по форуму таких топиков куча,
    может кто сталкивался с такой проблемой, и удалось решить как то ее
    ссылка на топик

    http://www.google.com/support/forum/p/adwo...3547f&hl=ru
  • А слова русские или английские? Для русских очень важно употреблять все варианты с числами и частью речи.
  • какой то бред, у меня просто взрыв мозга,у меня 100 ключевых слов не показываются, и релевантность =3
    ключевики все английские, есть и точные и более общие...
  • А вы стоимость клика увеличивать не пробовали? Вообще слишком большое количество ключевиков не повысит эффективности РК

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: