Выбор целевой аудитории при помощи ключевых слов
  • При ведении и планирование рекламной кампании существует множество способов определиться с целевой аудиторией. Все они в разной степени помогают сфокусироваться на тех пользователях сети, которые в явной или не очень форме сформулировали свой интерес к рекламируемому продукту. Либо они могут являться потенциальными потребителями продукта/услуги на основе текущих предпочтений. Исходя из этого, можно сформировать несколько групп целевых аудиторий.

    1. Пользователи, четко сформулировавшие свой запрос.

    2. Пользователи, желающие удовлетворить потребность в товаре или услуге, но еще не четко сформулировавшие свой запрос или пытающиеся решить проблему более высокого уровня.

    3. Пользователи из смежных с рекламируемым продуктом секторов, которые могут стать потенциальными покупателями.

    4. Использование товарных брендов.

    5. Перехват аудитории конкурентов.

    Читать подробнее.
  • Судя из текста материала, основное внимание уделяется высокочастотным запросам, но продвинуться по ВЧ довольно сложно из-за большой конкуренции, тем более не опытному вебмастеру, и уж практически не уделяется внимание низко частотным запросам, а ведь порой они мугут дать куда более ощутимый результат по сравнении с ВЧ ;)
  • Судя из текста материала, основное внимание уделяется высокочастотным запросам, но продвинуться по ВЧ довольно сложно из-за большой конкуренции, тем более не опытному вебмастеру, и уж практически не уделяется внимание низко частотным запросам, а ведь порой они мугут дать куда более ощутимый результат по сравнении с ВЧ ;)



    Именно, сторонник того, что, если НЧ не раскрыты - ими просто не занимаются, а зря !

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: