Отзыв о компании "Бегун.ру" или как кидают в Бегуне
  • Я проводил личное расследование по сайту begun.ru
    Я программист .И вот, что хочу сказать.
    Мошенники и лохотронщики, обманываете людей и на это наживаетесь.
    Никому не советую с ними связываться.
    При заходе на мой сайт у меня идёт своя статистика, тоесть, полностью все данные.
    Откуда заходил человек и в какое время, а так же что набирал в поисковике.
    Так вот очень много людей попадают на мой сайт при наборе слова, которое вообще не имеет отношение к моему сайту.

На сайте begun.ru в моём аккуанте отображается якобы заходили по слову – которое я вообще не выставлял и при это снимаются деньги со счёта.

Вопрос - почему и зачем Вы обманываете людей?
    Если у Вас не работает нормально сайт по услугам рекламы, тогда закройте его.
    Или наймите хороших программистов и специалистов и сделайте, как положено.

Далее… Для чего в статистике есть запрет по IP ? я уже ставил запрет на многие IP
    Но при этом люди продолжают заходить по запретным IP и при этом снимаются деньги со счёта. Это вообще не работает, и зачем вешать лапшу на уши людям? Уберите это.
    По моим подсчётам за неделю с меня содрали 1153 рублей. за просто так.
    Я предполагаю, что у них есть программы роботы и они автоматически кликают по объявлениям, что бы содрать деньги со счёта, так как часто IP адреса бывают одни и теже, и запрет на IP у них не работает, а так же по слову, которое не относиться к сайту заходят по нескольку раз на день и почти каждый день.
    Мошенники и лохотронщики, обманываете людей и на это наживаетесь.
    Никому не советую с ними связываться.
  • Мошенники и лохотронщики, обманываете людей и на это наживаетесь.

Я склоняюсь к тому же мнению.
    Имел дело с Адсенсом, Директом Бегуном и Так.ру
  • на серче и тут навалом тем про бегун.
    представителя вяло отбрехиваются. Ну собно работа у них такая)