pdd.yandex.ru
  • Толи я что то упустил в этой жизни, толи ваще ни фига не догоняю...

    Вообщем, был создан аккаунт в сервисе Яндекс, осуществлена привязка домена для создания к корпоративной почте. Человек, занимающийся этим вопросом, был уволен. Доступ к данному аккаунту (на котором осуществлена привязка домена) безвозвратно утерян.

    Вступил в переписку с Яндексом, прошу убрать привязку домена с аккаунта, к которому был потерян доступ, что бы осуществить привязку к новому аккаунту и создать заново корпоративную почту, на базе Яндекс.Почта. Получаю ответы: что они этого сделать не могут и ни чем помочь не могут.

    Почему?? Объясните мне, пожалуйста. Для меня, это элементарно и проблем не вижу вообще ни каких! По заявлению владельца домена (письменное/официальное), после подтверждения владения доменом, разве нельзя убрать привязку к аккаунту?? Я не понимаю! Просто не понимаю!

    Получается, что владелец аккаунта, авторитетнее владельца домена в рамках Яндекса. :(


    Переписка с Яндексом:

    Владелец домена:
    Имя домена: ***********
    Здравствуйте!
    Невозможно подключить домен, т.к. этот домен уже подключен у другого пользователя, и в нем созданы ящики.
    Ранее были созданы почтовые ящики корпоративной почты, но ящики перестали работать (не принимают почту), а доступ к почтовому сервису, из под которого производилась настройка, был утерян.
    Можно ли как-то восстановить доступ, узнать хотя бы логин почты или полностью удалить привязку к утерянной почте и создать на новом логине корпоративную почту?
    Спасибо!


    "Yandex for Domain" <support@pdd.yandex.ru>:
    Здравствуйте!

    Приносим извинения за задержку с ответом.

    На данный момент домен подключён под логином ******, и на нём созданы почтовые ящики. Пока ящики не будут удалены, отключить домен от прежнего аккаунта невозможно, поэтому Вам стоит связаться с владельцем аккаунта, под которым подключён домен, чтобы мы могли помочь Вам решить проблему. Если же владелец домена Вы, рекомендую Вам пройти процедуру восстановления пароля по ссылке «Забыли пароль» http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore . В зависимости от того, какую информацию о себе вы указывали в Паспорте Яндекса - мобильный телефон, альтернативный почтовый адрес или ответ на контрольный вопрос, - вам автоматически будет предложен один из 3-х вариантов восстановления пароля (http://help.yandex.ru/passport/?id=990390 ).

    Если автоматически восстановить пароль не удалось, заполните как можно подробнее форму-заявку на странице http://passport.yandex.ru/passport?mode=supportrestore .
    Мы решим эту проблему в течение нескольких дней, если при регистрации Вы добросовестно заполнили анкету.


    Владелец домена:
    Здравствуйте, Лев!
    Ситуация в следующем: доступа к этому почтовому сервису - нет, восстановить его не получится, т.к. не понятно какие регистрационные данные были введены при регистрации почтового аккаунта.

    Мы полностью владеем доменом *****, готовы подтвердить свое владение. Неужели нельзя удалить привязку домена с не активного аккаунта по просьбе владельца домена?? Для меня это очень странно.

    Если как говорите Вы, то мы приходим в тупиковую ситуацию, которая не разрешима в данном случае. Пересмотрите нашу заявочку, пожалуйста, еще раз. Спасибо.


    "Yandex for Domain" <support@pdd.yandex.ru>:
    Здравствуйте!

    Приносим извинения за задержку с ответом.

    К сожалению, пока что в сложившейся ситуации сделать ничего не получится. Удалить почтовые ящики без участия владельца аккаунта, на котором они созданы, мы не можем.


    Владелец домена:
    Лев, здравствуйте!
    Услышьте меня, пожалуйста! Я не прошу удалять почтовый адрес, якобы созданный не нами (не сотрудником нашей компании), я прошу лишь удалить привязку домена к этому почтовому адресу. Повторюсь, подлинность владения доменном подтвердим без проблем. Почтовый адрес удалять не нужно, пусть он будет созданным.

    Лев, смотрите какая ситуация (например): кто то из сотрудников, имеющий доступ к сайту, сумел подтвердить владение доменом и создать на базе вашего сервиса корпоративную почту. А я (например), как владелец данного домена, об этом ни чего не знал. Этот сотрудник был с треском уволен за провинности из компании, не оставив естественно доступы к сервису. Что получается: я как владелец домена не могу по заявлению (письменному, документально заверенному или прочее...) убрать привязку домена к какому то аккаунту на вашем сервисе. Почему?? Обычно, подобного рода вопросы легко решаются письменным заявлением. Хотелось бы понять, как это решается у Вас. Тупикового момента, на мой взгляд, не должно быть в сложившейся ситуации в купе с тем, что Ваша компания весьма и весьма крупная.


    "Yandex for Domain" <support@pdd.yandex.ru>:
    Здравствуйте!

    При всем желании, к сожалению, мы не можем помочь Вам. На данный момент отключить домен может только владелец аккаунта, к которому привязан данный домен.
  • На яндексе руками уже давно не работают. Всё автоматизированно. Сервис сравнительно свежий, забыли, видимо просчитать такую ситуацию. Тоже не понимаю: как такое возможно!?
  • Да забейте. Воспользуйтесь аналогичным сервисом Гугла.
    Можете отписать Платонам об этом, они передадут письмо на исследование выше для внимательного изучения причин такого поступка :)
  • Могу ошибаться, но мне кажется что почту можно поднять на яндексе только для тех доменов, которые добавлены через панель веб мастера.
    Далее меняются MX и TXT запись для домена.
    А уже потом заводятся, почтовые ящики.
    При добавлении домена в панель вебмастера, будет видно к какому ещё аккаунту на яндексе привязан домен,
    и будет возможность удалить старую привязку.
  • сперва много написал - потом стер нафиг. А как надо поступить яше? Отдать вам логин или чо нибудь поудалять в чужом логине или просто выслушать ваши инструкции, чо надо делать?
  • Меняем MX и TXT у домена
    После этого на почту в аккаунт где сей час находится домен, приходит письмо о том что изменены MX и TXT и почта
    на Яндексе для домена не доступна.
    Заходим к себе в панель веб мастера
    Если домен уже добавлен - удаляем
    Добавляем домен в панель.
    Подтверждаем права на домен
    При добавлении напишет что домен так же добавлен у *************
    Будет кнопка - удалить
    Удаляем
    Меняем MX и TXT у домена
    Заводим новые ящики.
    Радуемся!
    По логике - должно сработать
    На практике - ХЗ его знает, Яндекс это Яндекс.
  • А как надо поступить яше? Отдать вам логин или чо нибудь поудалять в чужом логине или просто выслушать ваши инструкции, чо надо делать?


    А если уволеный сотрудник мстит? Данные на домен не канают для зеркала Рунета?
    Пусть изучают опыт Гугла!
  • А если уволеный сотрудник мстит? Данные на домен не канают для зеркала Рунета?

    и что из этого? яндекс использует авторизацию по паролю, а не авторизацию по домену. Есть стандартные процедуры для логина - потдвердить право на домен https://pdd.yandex.ru/help/section3/
    Пусть тем, что есть и пользуются. Почему яндекс может (имеет право) редактировать, что то на пользовательском логине? Ни где в оферте я этого не вижу, значит яндекс и не делает этого.

  • azsx said:

    А если уволеный сотрудник мстит? Данные на домен не канают для зеркала Рунета?

    и что из этого? яндекс использует авторизацию по паролю, а не авторизацию по домену. Есть стандартные процедуры для логина - потдвердить право на домен https://pdd.yandex.ru/help/section3/
    Пусть тем, что есть и пользуются. Почему яндекс может (имеет право) редактировать, что то на пользовательском логине? Ни где в оферте я этого не вижу, значит яндекс и не делает этого.


    По моему вы просто не понимаете о чем автор говорит, если домен уже
    привязан к какому-то аккаунту то на другой вы его повторно не сможете
    зарегистрировать! потому ваше подтверждение домена никому не нужно. он
    уже считается подтвержденным



    azsx said:

    сперва много написал - потом стер нафиг. А как надо поступить яше? Отдать вам логин или чо нибудь поудалять в чужом логине или просто выслушать ваши инструкции, чо надо делать?



    почему отдать? зачем вообще ему чужой аккаунт? ему нужно просто разорвать связь домена с аккаунтом в яндексе. но такой возможности в яндексе почему -то не предусмотрели. получается что тот кто первый привязал домен к своему аккаунту в яндексе становится его обладателем независимо от того кому принадлежит домен теперь.

    Могу ошибаться, но мне кажется что почту можно поднять на яндексе только для тех доменов, которые добавлены через панель веб мастера.
    Далее меняются MX и TXT запись для домена.
    А уже потом заводятся, почтовые ящики.
    При добавлении домена в панель вебмастера, будет видно к какому ещё аккаунту на яндексе привязан домен,
    и будет возможность удалить старую привязку.



    нет не будет, у меня такая же проблема, mx и txt записей вообще нет создаю заново но яндекс все равно говорит что уже домен привязан к другому аккаунту в яндексе (

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: