Яндекс директ в регионах
  • Здравствуйте. Я у меня рекламное агентство, я давал рекламу в ЯД, все в принципе меня устраивало, но решил углубится в тему, начал читать и понял, что нужно давать на каждый запрос свое объявление, что запросы нужно разбивать на части и тп. Решил начать с визиток. Составил семантическое ядро. Так как контора моя, сайт мой, деньги за рекламу тоже мои, то времени не жалко, поэтому разобрал тему полностью и досконально, в итоге получилось 270 запросов, по которым люди действительно хотят купить визитки. Выборку делал по выдачу на страну, а не на регион. Естественно я понимаю, что из этих 270 запросов некоторые в моем регионе вообще не запросят, и очень многие запросят по одному разу за месяц (регион не самый маленький - Нижний Новгород и область). В общем довольный, что делаю все по уму, засовываю этот список в прогноз бюджета ЯД и он мне выдает, что 14 самых ВЧ запросов оставить можно, а все остальные будут все равно удалены за низкий CTR и они не нужны. Ладно бы оставили хотя бы штук 100, но не как не 14!
    Вопрос вот в чем - я хочу сделать 270 объявлений по всем запросам, стоит ли мне этим заниматься, или мне ЯД все равно все зарежет? Просто трудов это не мало, этими 270 запросами я занимался ровно два дня.
  • Попробуйте максимально персонализировать оставшиеся 14 запросов (согласно Прогнозу),
    а все остальные сгруппировать в одно или несколько объявлений, используя шаблон.
    Так вы сэкономите много усилий.
    А резать за низкий CTR, возможно, будет недели и месяцы - будет время на обдумывание и принятие решения по каждому.
  • Алекссолдиер, спасибо.
    Прогноз ЯД работает как-то не совсем линейно - подредактировал немного свой список, отправил в прогноз 67 запросов, в результате было зарезано всего 12 запросов. Уже лучше, думаю. Еще подредактировал список (не принципиально), опять в прогноз, примерно тоже количество запросов - в результате зарезано уже порядка 35. Чёрте что.
    Я решил пока сделать 70 десятков объявлений по своей тематике, создать кампанию и посмотреть что таки получится. Пока есть желание потратить время, потому что надо разобраться. Но если у кого-нибудь будут еще советы, с удовольствием выслушаю.
  • Просто Прогноз зависит от времени суток - он оперирует текущими показателями, поэтому разброс может быть и на порядок.
    Добавлять много объявлений удобно через Эксель-файлы, главное - чтобы баллов хватило.
    Удачи!
  • Вот как раз и разбираюсь с xls файлом, баллов должно хватить.
    Раз уж заговорили про xls файлы, мне не что-то понятен формат ввода времени работы организации. В пункте два таблички по 6 ячеек, в одной написаны дни недели, а во второй время, причем как-то странно. Куда что писать?
  • Временной таргетинг надежнее задать в Параметрах кампании - вручную через интерфейс.
    Через файл действительно легко ошибиться.
  • А, это временной таргетинг. Я просто понял, что это время работы организации. Буду вручную, ok.
  • Да нет, это время работы. И не принимает файл, если время не заполнишь.
  • Создайте кампанию, настройте, после этого экспортните файл - время уже будет задано, останется объявлений добавить.
  • Разобрался со всем, объявления загрузил. Теперь наблюдаю.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: