Целевые звонки
  • Не нашел тут подобной темы поэтому решил поделится открытием для себя :)

    В яндекс метрике появился новый инструмент, называется он "целевые звонки"

    Инструмент помогает отслеживать количество звонков по вашей рекламной компании. Единственное "но", инструментом могут воспользоваться лишь те рекламодатели которые тратят на рекламу более 6000 рублей за последние три месяца.

    тут http://help.yandex.ru/metrika/?id=1113641

    Все подробно написано как и это работает. Welcome!
  • Месяца 2 или 3 назад он появился... только ограничение стояло минимум тысяч 10-20 расходов. Идея хорошая, но "раскручивать" чужой номер не сильно хочется
  • Пробовал я. Можно отследить. Но проще самому сделать. Купить три-четыре номера и показывать из в зависимости от того, откуда пришел посетитель. И это реально нужно, если у Вас посещалка более 500 (а может даже 1000) хостов в сутки.
  • Там не совсем раскручивать, так как номер показывается только посетителям, пришедшим с директа.

    Вообще, пробовал кто-нибудь?


    Да, я знаю, но поставил ты себе этот звонок на месяц-два-три, а потом передумал или деньги закончились... а те клиенты которые за это время зашли и "отметили" себе сайт, например выписали номер телефона на бумажку (у нас такое часто бывает) уже не дозвонятся до тебя. Либо люди запомнят номер или запишут, а потом сайт в поиске по этому номеру ищут.

    Вообщем вариантов много, когда люди запоминают телефон... а тут получается, что они запоминают не тот номер.

    Но как временный эксперимент - штука полезная. Но пока не соберусь силами попробовать.
  • Да, я знаю, но поставил ты себе этот звонок на месяц-два-три, а потом передумал или деньги закончились... а те клиенты которые за это время зашли и "отметили" себе сайт, например выписали номер телефона на бумажку (у нас такое часто бывает) уже не дозвонятся до тебя. Либо люди запомнят номер или запишут, а потом сайт в поиске по этому номеру ищут.

    Вообщем вариантов много, когда люди запоминают телефон... а тут получается, что они запоминают не тот номер.

    Но как временный эксперимент - штука полезная. Но пока не соберусь силами попробовать.


    что-то уже расхотелось им дальше пользоваться (
  • Недельку назад поставил одному из клиентов. Так, просто, поиграться.
  • а смысл? номера в коде 499 стоят от 500 рублей, подключите с переадресацией (100-200 рублей в месяц) и пользуйтесь.

    А с яндексом может много казусов быть:

    1. Номерная база ограничена, и вам могут неожиданно пойти звонки от прошлых клиентов с этого номера.

    2. Затруднен учет вторичных звонков - обычно если человек работает с компанией - он записывает первый номер, по которому дозвонился. Как яндекс отслеживает эти звонки?

    3. Кончилась реклама - кончился номер.

    4. Все равно вторую линию надо держать.

    На мой взгляд - это система для ленивых: она практически не требует затрат на установку, но и отдача минимальна. Мне больше нравится roi-counter.ru - эта система дает полный охват аудитории и при этом бесплатна )

    Хотя для полного удовольствия - хотелось бы собственный счетчик поставить на сайт - как-то не доверяю я сторонним разработчикам таких вещей - слишком много важной информации они собирают таким образом. Подобные счетчики предоставляются seo-студиями в основном, так что со временем у них будет собрана база самых продающих запросов в разных тематиках, что сделает эти запросы более конкурентными в конечном счете.

    Однако до сих пор не нашел готовых решений для joomla или любого другого движка - вебмастера считают нецелесообразным писать свои скрипты, когда есть готовые решения для аналитики, по-моему. И зря.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: