Анализ звонков от пользователей с контекстной рекламы
  • Недавно появился новый клиент на контекстную рекламу, до этого ему оказывала услуги одна seo-компания. Объявления были составлены не очень грамотно, зато очень удивила отчетность.

    Помимо общего числа показов, кликов и CTR, приводилась статистика звонков: точная дата и время, продолжительность разговора, номер звонившего.

    Пообщавшись с клиентом, выяснил, что для контекстной рекламы был приобретен отдельный номер, который они купили у этой самой seo-компании.

    Кто знает, как собирается такая статистика и что для этого нужно?
  • мини атс или запрос в телефонную компанию или внешняя программа
  • можно примерно вычислить - по каким запросам заходили денежные клиенты и отбросить все запросы, по которым не заходили. В теории можно увеличить отдачу в 5-10 раз, а то и более - зависит от того, как изначально была составлена компания. И то, что вы называете "неграмотно составленные запросы" легко могло оказаться как раз выжимкой из недорогих, но прибыльных фраз.

    Я, например, когда вел такую статистику, выяснил, что наиболее конкурентные запросы с кликами по 20 у.е. - никакого толку не давали. зато мелочь по 10 центов, причем не продающая на первый взгляд, давала 3 реальных клиентов с доллара.
  • Кто знает, как собирается такая статистика и что для этого нужно?

    существуют специализированные call-центры, дают выделенный номер и впоследствии подробную статистику по звонкам. и вообще-там фишечек всяких много
  • А когда рекламая компания закончится и тел выключат , куда они будут звонить .

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: