Бегун: исчезновения денег со счета в картинках. Новые приключения.
  • Первый вариант здесь, но обсуждение повсеместно.

    Предисловие:
    Периодически проскакивают сообщения «бегун-расширил сеть чего-то там» и т.п
    Один раз даже упало письмо – пригласили на бесплатный семинар, ну мы решили восстановить старый аккаунт и посмотреть что там к чему сейчас, раньше пользовались Бегуном но было это года два назад. Сотрудница сходила на семинар, получила там дипломчик, настроила рекламную кампанию, запустила.

    Часть1:
    Это была не просто рекламная кампания, а скорее эксперимент. Цель – посчитать стоимость целевых клиентов по яндекс.метрике (дошедших до страницы цены и контакты) дает Бегун, сравнить со стоимостью клиентов яндекс.директа.

    Тематика дорожное строительство, сайт обычный – симпатичнее конкурентов, не убогий, но особо ничем не примечательный.

    По началу все шло очень неплохо, были какие-то клики, расход равномерный:
    image

    Через какое-то время начались чудеса:
    image
    (обратите внимание на второй столбик где система рисует по 100 заходов в день с одного слова, хотя обычно бывает 1-3)
    Из последней картинки (третий столбик) на глаз видно, что лишнего(сомнительного) накликалось на 3000р с этого скрина.
    Пишем в саппорт, саппорт отправляет на проверку, проверка соглашается с тем, что были списаны средства лишние и решает их вернуть в размере… 360р:
    image

    Тут наша сотрудница прямо обиделась и растерялась – типа что же делать дальше? Повлиять на процесс она не могла, т.к. была в отпуске неделю, когда шел аццкий склик непонятный расход средств.

    Часть2:
    Попробовали завести диалог с саппортом второй раз. На этот момент мне показалось, что они работают по принципу страховой компании - сходу денег не дают, но если проявить настойчивость, то все случиться. Саппорт запросил данные метрики(и зачем им наша метрика, она же деньги не крала со счета списывала, а собственно вот они (из за отпусков данные вебвизора мы профукали - стерлись):
    image

    На этот раз сказали, что никаких лишних кликов они не обнаружили. Я даже записал разговор с саппортом финальный – выкладывать не хочу (качество ужасное – штатный диктофон HTC мать его, обрабатывать лень). Вкратце был допрос менеджера по числам на скриншотах – типа «а так бывает?» - да так бывает, это могут быть ваши конкуренты там и еще что-то.. «а вот эти цифры правильные?» - «да это абсолютно правильные, действительные цифры».

    Заключение:
    Из 5000р рекламной кампании 3000р исчезли, как показано на втором скриншоте. Из этой истории следует что бегун жулики и воры расход средств в компании Бегун несколько отличается от того, с чем сталкиваются пользователи в яндекс.директе и гоггл.адвордсе: если пользоваться системой, то надо быть к этому готовым.
    Как не странно эксперимент закончился удачно, цель – определить экономическую целесообразность использования Бегуна в рекламных кампаниях для клиентов – достигнута. Мы для себя решили – не использовать - с таким разбросом это не маркетинг, а хрень собачья(а слушать бредятину странные объяснения от менеджеров (почему вернули 360, а не 3000р) даже неприятно. Работа ведь должна доставлять удовольствие..)

    Подсчет и стоимость целевых клиентов завершать смысла не было, т.к. в этот раз со счета непонятным образом исчезли 3000р в следующий могут быть 1500 или все 5000 из 5000.

    Мораль:
    Я не мега спец в контекстной рекламе, поэтому допускаю, что чего-то не понял. Смотрите и анализируйте ответы менеджеров и данные скриншотов сами, делайте выводы для себя. Предупрежден, значит вооружен.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории