Конкурс: Мой опыт продвижения в социальных сетях
  • Здравствуйте уважаемые читатели этой темы.
    Я хочу Вам рассказать о конкурсе, который открылся сегодня и продлиться до 24.00 по Московскому времени (18.03.2012)
    У Вас осталось очень мало времени, желаю Вам удачи.. Пишите публикуйте Делайте все быстро и может Вы еще успеете попасть в ТОП 10

    Итак, переходим к сути конкурса.
    Нужно написать статью, основанную на вашем личном опыте, об успешных (и не очень) методах продвижения своих ресурсов в социальных сетях. Желательно подробно описать что делалось и какой получился эффект (долговременный, кратковременный, положительный, отрицательный, нулевой). Любые ваши наблюдения и нюансы по продвижению в социальных сетях только приветствуются.

    Одним из самых первых в топ попал Блогер - Андрей Кочулаб со своей статьей Продвижения в социальных сетях


    1) Название статьи может быть произвольным, но тематика должна быть созвучна приведенной выше информации.

    2) Статья должна быть не меньше 2000 знаков. Желательно с картинками и (или) видео, как правило это улучшает читабельность и понимание статьи, что в конечном итоге принесет вам не мало постоянных читателей.

    3) Можно описывать методы продвижения в любых (напр. вконтакте, facebook, одноклассники, twitter. и т.д.), можно нескольких, социальных сетях.

    4) Обязательно! Среди сетей, продвижение в которых вы будете описывать, обязательно должна быть SEO социальная сеть (www.seosum.ru).
    Описание продвижения в этой сети должно быть не менее 500 знаков (желательно с картинками) и со ссылками на сеть.
    В этом разделе сети есть несколько учебников, для более быстрого понимания нюансов социалки.
    Если вы будете описывать продвижение только в этой (не затрагивая другие) сети, то размер статьи должен быть не менее 2000 знаков.

    5) Статью можно размещать на любых ресурсах (блоги, форумы и т.д.) кроме этого форума и сео социальной сети, но по выплате некоторых призов могут быть ограничения, в зависимости от размещенной площадки. Об этом будет ремарка ниже.

    6) От вас не требуется значительный или слишком успешный опыт продвижения в социальных сетях. Даже если вы новичок, ваш опыт сгодится как раз новичкам, которые делают больше всех ошибок.

    7) Оцениваться будет не самый успешный опыт продвижения, а самая интересная и познавательная статья. Т.е. ваши личные ощущения и ваш личный опыт будет иметь главное значение при голосовании жюри.

    8 ) Вы должны предоставить ссылку на вашу статью в этой теме и она (статья) должна быть принята к участию в конкурсе. Обычно принимаю я или глобальные модераторы. Будет написано принято или не принято (с объяснением причин).

    9) В статье, в любом месте (можно в произвольной форме и формате) нужно разместить ссылки с информацией на спонсоров и на саму акцию (чтобы привлечь новых участников).

    Код ниже можно использовать как пример:

    <div style="border:1px dotted #003366;padding:10px;width:500px;">
    Статья участвует в <a href="http://www.seobuilding.ru/seo-forum/contest/smo_smm_promotion/&quot; title="Конкурс: Мой опыт продвижения в социальных сетях">акции по продвижению в социальных сетях</a>.<br>
    <b>При поддержке</b>:<br>
    <a href="http://www.seopowersuite.ru/">SEO PowerSuite</a> - набор инструментов для поисковой оптимизации,<br>
    <a href="http://www.interascope.biz/linkoscop-4/">LINKOSCOP</a&gt; - софт для перелинковки сайта,<br>
    <a href="http://prodvizhenie-sajtov-ufa.ru/"&gt;Продвижение сайта</a> - в Уфе.<br>
    </div>

    10) Ссылки спонсоров, по возможности, должны быть открыты (прямые без nofollow). Т.е. специально из закрывать не нужно, только если нет другой возможности.

    Все подробности смотрите здесь

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории