Порулю Вашей РК в Директе
    • Адекватно посчитаю бюджет РК
    • Подберу лучшую стратегию под Вашу РК
    • Почищу кампанию от скверны
    • Подниму CTR
    • Снижу цену клика
    • Вгоню объявление в спецразмещение "за 3 цента"
    • Заключу перемирие в "аукционной войне"
    • Верну стоимость клика с заоблачных высот к одному центу
    • Поглумлюсь над конкурентами, подниму им стоимость клика и снижу эффективность РК; нашлю репутационные издержки*
    • Ограничу суточный бюджет РК
    • Проведу РК с аптечкой, ювелиркой, софтом и т.д. без лишних бумажек в Яндекс**
    • Наберу конвертабельной микрочастотки
    • Монополизирую для Вас рынок в Вашей нише :) (внимание - обычно очень большой бюджет!)
    • И прочие шаманские действия, которые лень делать Вашему специалисту/аутсорсеру/агентству :)
    Расценки: $80 за ведение кампании, $140 - составление кампании.
    $70 - анализ кампании.

    На больших бюджетах цены обговариваются отдельно.
    На небольших - тоже реально, звоните, пишите, - обсудим, найдем консенсус ;)

    Контакты:
    +7 909 233-5678 - строго с 12:00 до 19:00 по МСК.
    Skype: dmitry.pall
    _________________________________________________
    * На манипуляции подразумеваются дополнительные затраты. Объем затрат напрямую зависит от конкурентности тематики. К примеру - "Пластиковые окна" будет дорого по независящим от меня причинам. Просто тема такая веселая.
    ** Дополнительные затраты, только в случае отсутствия у Вас штатных специалистов в определенных областях.
  • Кейс №1.
    Дано: 
    2 фирмы-конкурента на достаточно узком рынке. Фактически на них приходится 60% заказов, остальные добирают еще 5-7 конкурентов. 
    Для обоих клиентов важно не только SEO, но и контекстная реклама. Соответственно заказчик не хочет видеть в спецразмещении основного конкурента. 
    На момент, когда я взялся за РК клиента, конкурент стабильно занимал первую строчку спецразмещения. 

    Был проведен комплекс мер, включающий в себя: 
    1. оптимизацию кампании клиента. Было выделено около 300 точных запросов, под каждый из них заведено 1 объявление. Для охвата РСЯ была заведена кампания с объявлением на основе шаблона. Цена клика принудительно установлена от 1 до 5 центов. 
    2. оптимизация цены клика для клиента. При базовой ставке на поиске в 0.03 у.е. цена базового клика из-за качества объявлений клиента и конкурента находилась в районе 0,9-1,9 у.е. за клик 
    3. В течении месяца мероприятия по отслеживанию и оптимизации кампании также проводились, что позволило опустить цену клика для клиента в спецразмещении в районе 0.1-0.3 у.е. 
    4. был проведен ряд мероприятий по ухудшению качества объявлений, истории домена конкурента в Директ и снижению CTR кампании конкурента. 

      Затраты - в районе 250 у.е.


      В результате объявления конкурента вообще не показываются по ВЧ (для данной тематики) запросам, цена клика для него оставлена в пределах 2 у.е. по гарантии, по СЧ и НЧ запросам объявление конкурента показывается редко и только на позиции "гарантированные показы"
  • Реклама покер-рума. 
    Для рекламы был создан сайт-заглушка, полностью соответствующий требованиям к рекламе азартных игр закона "О рекламе". 
    После чего РК была без проблем создана, промодерирована и запущена в работу. ;)
  • TC просто !!! и !!!, так как продает воздух. Все то что он предлагает есть в хелпе директа. Или же можно просто посетить бесплатные курсы Яндекса, так что не ведитесь :-B
  • Кейс №3, из свежего.

    Клиент - небольшая гостиница в регионе.
    Вела Директ девочка-маркетолог от гостиницы на окладе в 8 000 рублей.
    Цель: обеспечить наполняемость гостиницы.
    Результат до меня: несколько дней в неделю стабильно были вообще пустыми, деньги вложенные в развлекалово для гостей - пропадали, а по ее РК статистика за последнюю неделю была следующая, больше половины целевых запросов отключили на поиске за низкий CTR:

    image

    Провел оптимизацию кампании. Единственное, что не удалось сделать: много объявлений. Хозяева где-то что-то слышали про шаблоны, поэтому дали несколько утвержденных текстов объявлений, в которых менять можно только заголовок (да, и так прописано в договоре, между прочим) и уперлись рогом, что в заголовке должен быть именно шаблон. Естественно, для меня эффективность такой РК ниже средней, но:

    image

    Вроде бы статистика и не очень (CTR за счет некликабельных вариантов сочетания шаблон+фикс.текст просел), однако первоначальный ожидаемый результат - наполняемость гостиницы, - выполнен на 500%. Все номера забронированы или заняты уже начиная с 30.05.2012 до середины июля 2012 (в договоре же прописано, что я имею право в качестве отслеживания результата своей работы знать наполняемость гостиницы, этакий ответный выпад на неменяемый текст и количество объявлений)
  • Colibrik said:

    TC просто !!! и !!!, так как продает воздух. Все то что он предлагает есть в хелпе директа. Или же можно просто посетить бесплатные курсы Яндекса, так что не ведитесь :-B



    ))))))))))
    1:1
  • Ermakov said:

    Colibrik said:

    TC просто !!! и !!!, так как продает воздух. Все то что он предлагает есть в хелпе директа. Или же можно просто посетить бесплатные курсы Яндекса, так что не ведитесь :-B



    ))))))))))
    1:1


    Самому смешно :)
    А главное - все так по-детски наивно )))))
  • Добавил еще один кейс

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: