Кейс: Яндекс.Директ для маленькой гостиницы в регионе
  • Собственно, сам кейс является наглой и неприкрытой рекламой моих услуг :)
    Никакие шаманские действия типа "подпортить CTR конкурентам", "испортить репутацию", равно как и стратегия для РК была выбрана стандартная из интерфейса - "Наивысшая доступная позиция", - не проводились.

    Дано:
    Клиент - небольшая гостиница в регионе.
    До того, как кампания в Директе попала в мои ручки, ее вела девочка-маркетолог от гостиницы на окладе в 8 000 рублей.
    Цель: обеспечить наполняемость гостиницы.
    Результат от девочки: несколько дней в неделю стабильно были вообще пустыми, наполняемость на 70-90% на выходные, деньги вложенные в развлекалово для гостей - пропадали, а по ее РК статистика за последнюю неделю была следующая (см. первый скрин), больше половины целевых запросов отключили на поиске за низкий CTR:

    image
    Провел оптимизацию кампании. Единственное, что не удалось сделать: много объявлений, которые бы дали намного больший CTR и конверсию. Хозяева где-то что-то слышали про шаблоны, поэтому дали несколько утвержденных текстов объявлений, в которых менять можно только заголовок и уперлись рогом, что в заголовке должен быть именно шаблон, ибо они слышали, что это сверхэффективно. Естественно, для меня эффективность такой РК ниже средней, но:

    image

    Вроде бы статистика и не очень (CTR за счет некликабельных вариантов сочетания шаблон+фикс.текст просел чуть ли не вдвое от прогнозируемого мною), однако первоначальный ожидаемый владельцами результат - наполняемость гостиницы, - выполнен на 500%. Все номера забронированы или заняты уже начиная с 30.05.2012 до середины июля 2012 (в договоре же прописано, что я имею право в качестве отслеживания результата своей работы знать наполняемость гостиницы, -  этакий ответный выпад на не меняемый текст и количество объявлений)
  • Итог:
    Средняя цена клика снижена почти втрое, бюджет РК включая мой гонорар, сокращен в 3,5 раза,  CTR поднят в 14,5 раз, количество показов срезано в 44 раза. Эффективность кампании - если, конечно, выкупят все брони - бесценна ;)

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме:

  • Pall 5 июн 2012