Сервис автоматизации Яндекс Директа - direct.seodroid.ru - новые возможности
  • Господа,

    около года назад мы презентовали наш сервис автоматизации Яндекс Директа

    За это время произошло много изменений и появились новые возможности.



    Хочется подчеркнуть еще одну уникальную возможность и особенность при
    создании объявлений на основе прайс-листа. Мы назвали ее "Ручные
    объявления". Как показывает практика, автоматические объявления не
    всегда позволяют учесть все особенности товаров. Особенно это касается
    формирования ключевых слов, этот процесс не всегда целесообразно
    доверять автоматизации. Чтобы решить эти проблемы мы ввели понятие
    ручных объявлений. Для любого товара можно создать "ручные" объявления,
    при этом учесть все нужные особенности, свои ключевые слова,
    индивидуально оптимизированные тексты. При этом останутся все важные
    функции автообъвлений: отключение товаров, отсутствующие в наличии, и
    поддержка актуальных цен.



    Традиционно - первым трем новым пользователям, обратившимся на support@seodroid.ru - бонусы в размере 750 рублей на счет в сервисе.



    Кроме того, при наличии на счете более 1000 рублей - бесплатные
    консультации по настройке и оптимизации ваших кампаний от специалиста,
    сертифицированного Яндексом, также как и помощь в настройке объявлений на основе прайс-листа.
  • Спешим, поделится  с вами новой уникальной возможностью сервиса. А именно опцией по пересозданию объявлений из интерфейса нашего сервиса. Данная опция логически завершает наш инструмент по оценка CTR. Теперь, пересоздавать объявления по фразам с плохим CTR – легко и быстро!  Сделать это можно как по отдельной фразе, так и по всему объявлению в целом. При этом есть возможность внести в объявления корректировки для создания более удачных и качественных объявлений.
    Следить за CTR вашей кампании стало еще проще. Оцените колоссальную экономию времени, которую приносит новый инструмент.
  • Внимание! Акция! Присылайте свой логин в сервисе по адресу: support@seodroid.ru с темой «Акция SEOnews» с 2 по 7 августа.



    Победитель получит аккаунт в Яндекс.Директе с 3000 рублей на счету, а
    также бесплатное использование сервиса direct.seodroid.ru на тарифе
    «Эксперт» на месяц. Сверх этого – консультации по настройке кампании от
    специалистов сервиса!
  • Кхм...
    Дорогие друзья, как-то так получилось, что мы перестали проявлять активность на форумах (это мягко говоря).
    Будем исправляться.

    Из последних новостей - мы стали вести блог, в котором описываем различные инструменты сервиса и просто делимся полезной информацией.

    На сегодняшний день в блоге имеется следующий материал:
    - Как сделать и настроить UTM-метки для Яндекс.Директа и Google AdWords. Компоновщик UTM-меток
    - Инструмент для работы с минус-словами в Яндекс.Директ
    - Корректировка пересечений поисковых фраз в Яндекс.Директ
    - Как определить хороший CTR в Яндекс.Директ
    - Копируем кампанию Яндекс.Директа в 3 клика

    Информация будет полезна как новичкам, так и гуру контекстной рекламы.
    В ближайшее время планируем публикацию материала на тему, которую практически никто не освещает, но тем не менее, она очень актуальна.

    Если у вас будут какие-либо вопросы относительно нашего сервиса или работы Яндекс.Директ в целом, обращайтесь. С удовольствием поможем вам
  • Друзья, хотим поделиться с вами своим постом о подпорках в
    Яндекс.Директ. Подобную информацию вы не услышите ни на одной
    конференции или семинаре.

    Пост опубликован в нашем блоге и называется "Как слить конкурентов в Яндекс.Директ и не слиться самому"
  • 404-я ошибка - непозволительная роскошь в контекстной рекламе и бороться с ней легко, если ваша рекламная кампания насчитывает около пары десятков ссылок. Что касается рекламных кампаний для интернет-магазинов, то здесь все очень сложно - вручную оперативно отслеживать битые ссылки среди сотен и тысяч страниц нереально.

    Мы понимаем важность данной проблемы и решили сделать на базе своего сервиса инструмент по выявлению битых ссылок в рекламных кампаниях Яндекс.Директ - вот здесь его детальное описание
  • Для тех, кто измеряет эффективность рекламы в метриках CPA/CPO и ROI - Встречайте! Инструмент для импорта расходов в Google Analytics
  • Выложили информацию про создание стратегий на основе данных из Яндекс.Метрики с примерами.
    Наш сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики. Для этого необходимо, чтобы был подключен счетчик Метрики к сервису.
  • Опубликовали материал про "Подводные камни при работе с ключевыми словами в Яндекс.Директ", который включает в себя лайфхак, как экономить в Яндекс.Директ. Надеемся, каждый сможет почерпнуть для себя что-то полезное.


  • Друзья, в свете последних событий, а именно с приходом нового аукциона
    Яндекс.Директа мы написали статью, из которой вы сможете узнать:

    1. Сократился ли разрыв в ставках между 1 и 3 спецразмещением

    2. Рекомендации Яндекса

    3. Наши рекомендации



    Читайте "Наивысшая доступная позиция в рамках нового аукциона и новые стратегии в Сеодроиде".



    Ответим на все вопросы.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме:

  • mav 17 ноя 2015