Интернет магазин как поступить?
  • Здравствуйте уважаемые форумчане, мы с напарником решили создать интернет магазин на тему Бытовой техники. Первым делом мы начали искать поставщиков, всё нашли всё здорово как казалось бы. Мой напарник начал заливать материал на сайт (хочу на этом подробно остановиться залитый материал (товары) были спарсены с других сайтов, то есть полный плагиат НО, скопированы Характеристики товара,  этот  контент, который изменить ну не как нельзя потому, что это технические показатели. И за этого страницы сайта  товары очень плохо входят в индекс, наверно и за плагиата, но разве ПС не понимает, что данный контент нельзя изменить. Подскажите, ошибки на сайте баги, дубли если есть такие.
    Очень мучает вопрос который ставит меня в тупик по поводу Тайтлов к категории товаров. НАПРИМЕР: Возьмём  категорию телевизоры.
     Какой самый оптимальный выбор тайтла лучше всего ставить????

    Купить телевизор в интернет магазине ?




    или Купить телевизор низкие цены в Харькове, Днепропетровске, Донецке


    Адрес Интернет магазина http://orange-store.com.ua/

    Спасибо за внимание.
  • Если честно, то такой контент тоже можно изменить и сделать уникальный.
    title делать естественный. т.е. склонять и спрягать.

  • например как вы измените, то что товар имеет такой та размер, работает от сети, и имеет морозильную камеру. Мб отзывы пользователей спасут??? как дополнительный контент. Не понял как это естественный? на пользу будет писать Города?? или лучше просто купить в Интернет магазине пылесос.

  • Askal
    , изменить описания товаров можно. Например, можно поменять порядок технических характеристик (в спецификации сперва идет тип дисплея, затем размер экрана, затем соотношение сторон, а вы можете написать то же самое в обратном порядке), их расшифровку (например:
    1) Диагональ - 42 дюйма;
    2) Диагональ (в дюймах) - 42;
    3) Диагональ - сорок два;
    4) Размер экрана по диагонали - 42 дм
    и так далее.
    Словом, вариантов масса.
  • Хорошо, а кроме контента есть ещё баги?
  • Сверху у вас модули с картинками, при наведении на которые выплывают надписи "Телевизоры", "Крупная бытовая техника" и так далее. Так вот эти надписи выплывают прямо поверх рисунков и не всегда читаются. Быть может их зафиксировать? А то по изображению телевизора легко понять, что щелкнув на рисунок, мы перейдем к списку продаваемых телевизоров, а по изображению плиты не так просто понять, что под ней "прячется" встраиваемая техника...

  • Askal
    , быть может, это мелочь, но в тексте на главной странице есть несколько ошибочек.
    1) Уважаемый Покупатель, мы рады приветствовать Тебя... - это так нарочно задумано, что "покупатель" и "тебя" с большой буквы?
    2) Orange-store (здесь пропущено тире) это новый формат...
    3)
    Вся техника (здесь пропущена запятая) представленная в интернет-магазине Orange-store (здесь тоже пропущена запятая) сертифицирована...
    И это я еще не всё посмотрел...
  • akkord, для поисковиков эти ошибки ничего не значат, а среди рядовых посетителей не все такие грамотные.
  • LenaMast согласен с Вами!
  • Процитирую, что однажды написал мне  один очень грамотный дизайнер относительно моей одной из первых работ : 
    Желтый очень тревожный цвет, вспомните знак радиации и другие. Теплые охристые оттенки в таком сочетании - дают гнетущий эффект и для человека психически не стабильного, будут усиливать и угнетать его состояние.  
    Это по поводу преобладания желтого цвета, который наверное можно было бы оставить, учитывая название магазина, только в хедере (а еще лучше только в лого).
  • sepraga, ну это уже из области психологии - какие цвета раздражают, какие успокаивают, а какие угнетают. Если интернет-магазин займет ведущие позиции в поиске, то посетителям будет всё равно, что дизайн лидера поиска сделан в желтых тонах, а дизайн конкурента на втором месте - в синих...
  • LenaMast опять с Вами согласен =))))))))) 
  • LenaMast said:

    sepraga, ну это уже из области психологии - какие цвета раздражают, какие успокаивают, а какие угнетают. Если интернет-магазин займет ведущие позиции в поиске, то посетителям будет всё равно, что дизайн лидера поиска сделан в желтых тонах, а дизайн конкурента на втором месте - в синих...



    Согласен что из области психологии, но не согласен в принижении значения такого важного фактора, как внешний вид сайта. Особенно если сайт СДЛ, где эти "Л" часто весьма придирчивы. (например я и моя жена  :P )  Определенная часть людей напрочь игнорируют такие магазины, как "Пятерочка" и проч из разряда "эконом", предпочитая "Седьмой континент"  ... И таких людей немало - и они потенциальные клиенты. Хоть и с претензиями ..
  • sepraga на такую мелочь из 100 человек обратит максимум человека 2-3. Так что не зачем зацикливаться над этим!
  • sepraga, у меня была история по этой теме: есть у меня развлекательный сайт, сделанный на стандартном шаблоне в зеленых тонах. И вот однажды добавила я туда новую страницу с интересными фактами об одной молодой мальчуковой поп-группе. К моему удивлению, эта страница без особых трудов выбилась в топ по нужным запросам и на нее стали ежедневно заходить сотни фанаток этой поп-группы и общаться в комментариях. И одна из малолетних фанаток написала, что информация на странице отличная, но дизайн ужасный - и написала, что нужно поменять цвета, что нужно поменять местами некоторые модули и так далее. Переделывать дизайн всего сайта из-за претензий одной фанатки я не стала. Всё-таки люди заходят на мой сайт в поисках нужной им информации, а не для того, чтобы дизайном любоваться.
  • Может быть вы и правы. 
    Но мне трудно воспринять информацию черным текстом на желтом градиентном фоне. Мне трудно представить такое сочетание  на любом другом печатном издании. В Интернете значит можно :)
    А для меня это важно ...

  • ладно хватит о тонах, подскажите какие ошибки вы видите ещё?
  • АП =) ребята можно хоть какие то дать рекомендации кроме цвета сайта  MasterTalk очень старый форум тут есть я точно знаю грамотные люди!

  • Askal
    , занимайтесь рекламой того, что есть. И обязательно спрашивайте у покупателей при получении ими заказов, удобно ли им было совершать покупки у вас и какие предложения они могут сделать. Ведь вы же делаете интернет-магазин не для искушенных вебмастеров, а для рядовых покупателей...
  • Конечно, это всё будет но как пробиться хотябы в топ 50 по запросам. Что сейчас хорошо работает СЕО Пульт или ГГЛ ??!!
  • Продвижение интернет-магазина ничем не отличается от продвижения любого другого сайта, это долгий и упорный труд. Зайдите на раскрученные интернет-магазины, там масса полезной и оригинальной информации. А если вы тупо скопировали технические данные, то Вам ничего не поможет.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: