Кейс: когда все оптимально в Директе
  • Собственно, как в анекдоте: "ничего не надо, просто хвалюсь" ;)
    Дано:
    "Интернет-магазин" по продаже 1 (одного) косметического средства.
    Востребовано дамами от 35 лет, в России известно, в теме по контексту конкурируют 12 основных игроков и еще около 20 новичков (со всеми вытекающими последствиями ;) )
    Магазину уже 2 года. Отправка продукции 99,99% Почтой России с наложенным платежом онли.
    Конкурентное преимущество - цена, ибо беру напрямую на заводе ;)
    За первый год выучены все повадки ЦА. Когда смотрят, сколько думают перед покупкой, когда решаются сделать звонок, какие вопросы задают, что вбивают в поиск, включая опечатки (спасибо Метрике, которая не ныкает их в отличие от ЛИ)
    Кампании заведены по 13 основным регионам, РСЯ и поисковые партнеры отключены.
    В общем, вылизано все до зеркального блеска.
    В результате: 1 день - 1 продажа и 1 звонок на тему узнать подробности.
    Все объявления в спецразмещении, 1-3 позиция спеца в динамике
    Цена за клик - 6 центов.
    Конкуренты платят вот так(причем за счет стандартных настроек 99% их бюджета - проверено практическим путем, - "вылетают в трубу"):
    image


    В AdWords картина похожа, верчусь строго по всем запросам в первом спецразмещении за 1 рэ.50 коп., CTR, за которым не слежу, в районе 5% +-0,02-01%

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории