Система "Коллективизации" в рекламе
  • - Сколько компания тратит на рекламу?Много - это "мало" сказано. Поэтому каждая компания ищет пути оптимизации рекламных бюджетов.

    Ничего нового в принципе "вместе легче" нет. Поэтому и зарождается система "коллективной" рекламы. Когда компании объединяются и выпускают совместную рекламу при какой-то системы.

    Находкой и реальным инструментом "коллективной" рекламы стала партнерская программа "БлагоПолучи". Принцип этой программы -  объединение компаний различного профиля для предоставления скидок пользователям единой карты "Благокард".

    Что дает участие в партнерской программе "БлагоПолучи" для компаний ?mso-fareast-font-family:"Times New Roman"">

    text-align:justify;text-indent:-18.0pt;mso-list:l0 level1 lfo1">Просчитав каждый пункт предоставления рекламы от партнерской программы "БлагоПолучи" можно убедиться, что это большая часть расходов. А это все предоставляется просто за предоставление скидки от 5% и подключения к системе "БлагоПолучи". 

    text-align:justify;text-indent:-18.0pt;mso-list:l0 level1 lfo1">

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

Тэги темы