Социальная сеть предприятия.
  • Вынашиваю эту  идею, создание социальной сети машиностроительного завода.
    Говорят на западе это уже распространено прилично.
    Одной из функций это конечно будет моя фирменная технология монетизации сообщений.
    Т.е. чем больше человек написал (планов, отчетов и др. документов), превращенных в веб-документ,
    тем больше будет иметь доход в эл. валюте. А что еще можно реализовать в такой сети полезного для предприятия?

  • Вы планируете слесарей научить писать в социальную сеть?
  • Пока только конструкторов, технологов, экономистов, юристов и прочих ИТР, занимающихся целыми днями бумаготворчеством.  Потом, как знать, может дело и до рабочего люда дойдет. Эл. валюта всем интересна. Слышал, что Microsoft прикупила такую корпоративную социальную сеть за полтора миллиарда.
    Вчера высокое начальство на уровне зам. генерального просило составить меня подробное описание всех моих проектов, с указанием сроков их реализации.
    Вот и прикидываю, какие выгоды это сулит предприятию, кроме указанной монетизации сообщений.
    Во первых люди перестанут тратить время на хотьбу по кабинетам и цехам, размещаяя информацию
    на корпоративном сайте с парольным входом.
    Во вторых смогут использовать чат, для общения и эл. почту, кроме традиционной телефонной связи.
    Это позволит проводить совещание и с удаленными сотрудниками.
    В третьих геолокация. Т.е. любой сотрудник с мобильным может определяться, где он в данный момент находится территориально, а если у него мобильник с камерой, то можно удаленно
    получать и видео информацию об обстановке на данном рабочем месте.
    А что еще можно реализовать?
    Может я что то упустил?
      

  • tbc said:

    Т.е. чем больше человек написал (планов, отчетов и др. документов), превращенных в веб-документ, тем больше будет иметь доход в эл. валюте.


    Написать можно много - кто будет контролировать целесообразность подобных документов?  Пару дней вполне реально составлять и согласовывать инструкцию по наладке какой-нибудь компрессионый камеры. При том, что будет оплачиваться  не локоничность и конкретность, а объем это самой инструкции и появится дополнительный заработок - "говноинструкции", "говнораспоряжения", "говноприказы", "говносогласования" - чем их больше, тем больше заработок ...
  • А просто корпоративный сайт с парольным входом все эти функции решить не может? А то, если делать социальную сеть предприятия, то может сложиться и так, что сотрудники предприятия будут вместо работы болтать в чате, обсуждая новую секретаршу шефа и вкусные котлеты в заводской столовой, а в остальное время ради дополнительного заработка заниматься бумагомарательством - типа составления электронных инструкций с бесполезным содержанием.
  • Я приведу цитату из исследований американской...

    Cyon Research сопоставляет российские и мировые тенденции в использовании САПР


    " Кроме того, респонденты из СНГ отличаются от остальных негативным отношением к облачным вычислениям и использованию социальных сетей для коммуникаций по рабочим вопросам."




  • А вот кстати и статья по теме:

    "

    Работодателям объяснили пользу от соцсетей

    Работодатели, научившиеся пользоваться технологиями социальных сетей, смогут повысить производительность труда сотрудников на четверть, подсчитали в McKinsey Global Institute (MGI). Если, конечно, найдут, чем занять работников в освободившееся время

    imageimage

    Речь идет в первую очередь о работниках интеллектуального труда. Обычно до 65% их рабочего времени уходит на общение и взаимодействие с коллегами: около трети (28%) — на работу с электронной почтой, еще пятая часть (19%) — на поиск необходимой информации и экспертизы. Если же традиционные средства связи (например, электронную почту) заменить инструментами социальных сетей, то информация станет доступна большему числу людей, а ее поиск не будет занимать много времени, пишут исследователи MGI в отчете The Social Economy: Unlocking Value and Productivity through Social Technology, опубликованном сегодня.

    Сотрудники MGI проанализировали влияние социальных технологий на четыре крупных сектора экономики: потребительский рынок, финансовую розницу, профессиональные услуги и современное производство. Для каждого из секторов в MGI рассчитали добавленную стоимость, которую можно создать с помощью технологий социальных сетей. Счет идет на сотни миллиардов долларов. Например, на потребительском рынке ежегодный потенциал использования социальных технологий — $210-310 млрд в год. В финансовой рознице — $256-423 млрд. В сфере профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд. И наконец, в современном производстве (анализировались аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.



  • у меня есть некоторый опыт по внедрению erp систем на производственных предприятиях. даже это почти безнадежно, а социальная сеть внутри компании - тем более. очень сложно привить культуру пользования социальной сетью.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: