Яндекс.Директ vs Google AdWords
  • Наблюдение со своей локальной колоколенки... Статистика по 1 товарной группе моего интернет-магазина.

    Вверху Директ, внизу - AdWords



    Разница: 382 рубля в пользу Директа, у Директа при одинаковом таргетинге (география, время) на 67% меньше неэффективных показов. Цена клика в Директе 5,7 рубля, в AdWords - 8.54рубля (разница в 33%!), при этом конверт с Директа - 1:4, против 1:19 у AdWords. И там, и там контекстно-медийные сети и поисковые партнеры принудительно отключены, показы только на органическом поиске.

    Не сказать, чтобы был уж так сильно расстроен... Но жадность AdWords периодически вгоняет в мелкую пичальку. 
    У кого какие наблюдения?
  • Бред... 

    Жадность Google тут вообще при чем? Цена клика зависит от конкуренции по фразе и CTR. Если бы у тебя в Яндексе был CTR как в Google - цена клика была бы не 19 центов, а 50... то есть - в два раза больше, чем сейчас в Google при таком же CTR. 

    И как насчет того, чтобы конверсию померить? Трафик трафику рознь, если в твоей теме конверсия с гугла выше хотя бы процентов на 20 - это просто будет значит, что в Яндексе хуже работают фильтры на накликивание. 


  • По опыту скажу, что все индивидуально, тематика многое значит. Но вообще чаще в Гугле дешевле получить чем в Директе, особенно по Москве и Области.
  • :) Вопрос о конверсии остался проигнорированным ))) или никто аналитикой не занимается? 
  • idoziru said:

    По опыту скажу, что все индивидуально, тематика многое значит. Но вообще чаще в Гугле дешевле получить чем в Директе, особенно по Москве и Области.



    Согласен полностью. Чем бы ни объяснять (inko_gnito), результат и выводы простые - при ориентире на русскую аудиторию лучше использовать Яндекс. С одной стороны это будет дешевле, а с другой, результат на те же деньги будет быстрей. Не знаю как это объяснить (я полный новичок), но заметил, что с Яши как-то тот же самый результат быстрей накликивается чисто по времени. Думаю, что это достаточно важно, особенно при "точечном и прицельном бомбометании" - напр., под какую-нибудь акцию.

    Т.к. у меня сайт некоммерческий, а конкуренция на выдаче жесточайшая (форекс), то я долго не задерживался ни у Гугла, ни у Яши - по одному месяцу. Так что может оно и "нерелевантно", это моё мнение. ))

  • Кстати, интересную штуку приметил. И у Гугла, и у Яши постепенно вылетают из гарантированных показов ВСЕ более-менее вкусные ключевики. Причем делается это НЕ СРАЗУ - сначала принимают и даже "народ по ним присылают", а потом будто решето рвется. Через месяц уже попросту пропадает смысл, т.к. надо выбирать -

    или ключи с очень низким (пограничным) CTR (все равно скоро выбросят),

    или соглашайся с автоподъёмом "аукционной" цены клика. 

    А брокеры её и без меня давно подняли х.з. куда. ))))

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: