Как раскрутить интернет-магазин?
  • С каждым днем в интернете становится все больше интернет магазинов. Конкуренция на этом рынке растет, что заставляет владельцев сайтов искать новые методы привлечения клиентов. Поэтому вебмастера сейчас тратят больше денег на рекламу в сети. Все это заставляет задумываться над наиболее эффективными методами продвижения.
    Время для раскрутки сайта может определяться множеством факторов. Например, тип продаваемых изделий, бюджет, направления раскрутки, политика владельца и так далее. Если сразу же подключить систему контекстной рекламы, то через несколько часов могут пойти заказы. Например, женский интернет магазин автоаксессуаров сможет достичь желаемого объема продаж уже через год. А как говорят специалисты, если магазин имеет слабую конкуренцию на рынке, то его можно продвинуть и раскрутить всего за пару месяцев, если же конкуренция сильная, то это может затянуться на 3-6 месяцев.
    Многое зависит и от того, какой магазин в техническом аспекте. Некоторые посетители могут быть привлечены с помощью размещения медийной или контекстной рекламы, а другим необходимо размещение рекламы на специальных сервисах, отраслевых порталах.
    Стоит сказать, что большое количество посетителей – это не означает большие продажи. Чтобы посетитель захотел приобрести на сайте что-нибудь, ресурс должен быть удобным, оперативным и компетентным. Для решения этих проблем на сайт подбирается свой движок. Кроме этого, необходимо, чтобы у магазина была большая база данных про товары. При этом каждое описание товара должно быть уникальным, а не скопированным на других сайтах.
    Стратегия для раскрутки сайта во многом зависит от специфики магазина. Например, начать можно с размещения xml-прайсов на специальных площадках и запустить контекстную рекламу. Самой эффективной площадкой для размещения прайса считается Mixmarket. На нем представлены каталоги товаров с описаниями, статьями про изделия и ссылки на магазин.
    Только после этого необходимо начинать оптимизировать сайт под поисковые системы. Для этого необходимо подбирать ключевые слова, по запросам пользователей интернет. Для некоторых случаев достаточно будет подобрать низкочастотные ключевые слова, где конкуренция меньше.
  • Кэп, спасибо... 
    и что из всего вышесказанного следует?  


  • Да, скажите в чем смысл этого творения? Тем более, что статья опубликована уже много где, например www.seothebest.ru/kak-raskrutit-internet-magazin-2/ но наш форум все равно ранжируется выше?

    Ведь это рерайт статьи копирайтера с биржи, который до этого писал про пластиковые окна, а еще чуть раньше про автомобили в кредит и тут же взялся за этот текст, потратив на него откровенно говоря не очень-то и много времени
  • Мда... действительно бессмысленное творение. Никаких дельных советов, одна вода. Но раз тема заведена и так как у меня есть интернет-магазин, то могу поделиться своим личным опытом. Мне очень помогло создание группы в вконтакте. Посетителей стало гораздо больше и уровень продаж тоже повысился. Правда раскручивала я ее сама и процесс занял много времени, но эффект очень хороший, намного лучше, чем от сео-копирайтинга. 
  • А я на радостях вскочила в тему! Думаю, найду хоть крупицу новой информации!

    iloshinka said:

    Мда... действительно бессмысленное творение. Никаких дельных советов, одна вода. Но раз тема заведена и так как у меня есть интернет-магазин, то могу поделиться своим личным опытом. Мне очень помогло создание группы в вконтакте. Посетителей стало гораздо больше и уровень продаж тоже повысился. Правда раскручивала я ее сама и процесс занял много времени, но эффект очень хороший, намного лучше, чем от сео-копирайтинга. 



    А у вас какой товар? У нас пока с детской одеждой с вконтакта покупателей почти нет, только их активность в группе.
  • Да статейка  одна вода. А так оно все просто, поисковый спам,  ссылочное  и как можно больше народу в социалках.  Только вот товар должен быть или очень востребован  или очень конкурентноспособен или очень эксклюзив  или бренд  что на слуху.  Иначе продаж не видать. 
  • Интернет-магазины - это прибыльное дело, только и тяжелое очень уж и затратное. Сейчас , в зависимости от группы продаваемого товара, хорошей стратегией будут соц. сети
    ________________
  • У форума ограничение по количеству символов, вот тут хрумер обломался и реф ссылки или ссылки на ресурс в посте не появилось :))
    Правда массовой бомбежки не получилось
  • Сломался на втором абзаце. Не смог дочитать даже по диагонали. 
    Есть чему поучиться. Спасибо афтар. ^:)^
    Больше никогда больше не буду больше писать кирпичами больше. 

  • Muzonchik said:

    А у вас какой товар? У нас пока с детской одеждой с вконтакта покупателей почти нет, только их активность в группе.



    это к кому вопрос? Стартпост от спамера.. он нагадил и ушел :)
  • Jafar, на чем основана такая уверенность? 
    Первыми комментариями загнобили автора, а человек хотел нетленку создать. Гением взорвать интернет.
  • Если говорить серьезно, то подход к рекламе интернет-магазина должен быть тщательным, ведь многое зависит от публики, на которую ориентирован товар, а посему и рекламу нужно размещать не где-нибудь, а там, где посетителю будет интересен Ваш интернет-магазин.
  • Согласна со многими. В тексте ничего полезного для себя не смогла найти, хотя пару дельных советов очень пригодились бы, т.к. планирую в скором времени открывать свой интернет-магазин. Если кто-то знает пару секретов быстрой раскрутки магазина, поделитесь.
  • Здесь уже говорилось, что сейчас проще всего раскручивать магазин в соц. сетях, другого более быстрого способа, наверное, нет.
  • Tabib said:

    Jafar, на чем основана такая уверенность? 
    Первыми комментариями загнобили автора, а человек хотел нетленку создать. Гением взорвать интернет.


    жопой чую
    А сколько купилось-то на пост от хрумера.. спамеру зачет.
  • Irenka_dp said:

    Если кто-то знает пару секретов быстрой раскрутки магазина, поделитесь.

    1 секрет - адвордс
    2 секрет - яндекс-директ
  • Irenka_dp said: .... пару секретов быстрой раскрутки магазина, ... 


    Делайте интернет-магазин для пользователей (с) О.Онойко

    Для пользователей, например, предложение на главной "фильтровать товар по наличию в магазине", по категориям. Статьи о сравнительных характеристиках. Подробное описание товара. Опросы для покупателей для сбора информации. Но это только для Яндекса.
  • Здесь видимо собрались опытные веб-мастера. Скажу вам, как человек который делает первые шаги по раскрутке своего интернет-магазина, мне статья дала, пусть и не много, полезной информации. Стало ясно в какую сторону смотреть и что делать. Могу еще добавить по поводу рекламы интернет-магазина. Почему-то, везде много советов, как рекламировать в сети, и ни одного совета по рекламе в реальности. А зря. У меня проект посвященный продаже бытовой техники.Я распечатал буклеты, визитки, небольшую наружную рекламу. Все это распространяется в данный момент, активным образом, в интересующем меня регионе. По местному телевидению, в новостях, в бегущей строке. По радио, небольшое объявление. Провел небольшую акцию в магазине от производителя. И результат не заставил себя ждать. Мы, почему-то забываем, что основной потребительский процент, в интернете не сидит. Ему некогда там сидеть. Такой потребитель готов пользоваться, но не искать. Делайте выводы.
  • Dorafuc said:

    Почему-то, везде много советов, как рекламировать в сети, и ни одного совета по рекламе в реальности.



    Потому, что в основном спрашивают вебмастера, они зарабатывают не поднимая жопы от компа. Оффлайн-реклама - да, дает неплохой результат.

  • Dorafuc said:

    ... основной потребительский процент, в интернете не сидит. ... 



    12% пользователей сети делает покупает онлайн. 
    Если геотаргетинг направлен только на свой регион, Вы не получаете часть аудитории.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: