CMS для социальных сетей
  • В этой теме хочу представить сравнительно молодую СMS, которая на мой взгляд имеет большие перспективы.
    Основная область использования InstantCMS: социальные сети и городские порталы
    Сайт разработчиков: Инcтант CMS 

На днях выйдет релиз 1.10 (сейчас 1.9.1.). А с первого ноября начнется тестирование InstantCMS 2.0, которая будет представлять из себя качественной новый уровень развития  этой CMS

Я создал эту тему специально для того, чтобы обратить внимание форумчан на возможности, которая предоставляет работа в Инстанте. Сам я работаю с ней уже почти три года, и, мне все больше и больше нравится это делать.
    А с выходом 2.0 у меня есть особые ожидания, которые, я очень надеюсь, оправдаются ...- 

• Как обычно, хочется во всем разобраться. Здесь засада, нужны знания php. И на сегодня, это уже необходимость, как дышать.
    Плюсом, для не замороченных, легкость установки.
    Три года работы с InstantCMS, так в чем основные плюсы?

• задумался ... :)
    Я php не знаю и может быть поэтому для меня главное достоинство этой CMS проста работы с модулями, практически на интуитивном уровне. У меня есть заказчики, которым я делал сайт и которые владея знаниями всего лишь на уровне word-а вполне грамотно администрируют свои сайты
    Очень просто и логично устроена система шаблонов  и поэтому под свои нужды можно запросто переделать любой шаблон из числа бесплатных.
    Много дополнений, плагинов, модулей платных и бесплатных от разработчиков

• В свободное от работы время прорабатываю ТЗ для тематической соц.сети (ну скажем так, сообщества), основные моменты - социальные компоненты, возможность разработки доп.модулей, надежность (безопасность). Склоняюсь к Битриксу. Переубедите меня? =)

А есть какие-нибудь человеческие примеры реализаций на данной цмс с большой суточной посещаемостью?