art1em said:о а вот и упырь еще один со своей раскруткой
опыт два года а платформы нет
мужик ты хотя бы читай о чем тут речь идет
xxdevil said:
art1em said:о а вот и упырь еще один со своей раскруткой
опыт два года а платформы нет
мужик ты хотя бы читай о чем тут речь идет
А он может не ссылочным выводит в ТОП, а по новому раскладу, поведенческими. Я тут на Серче недавно читал, супер-пупер-модер заявил шикарную вещь, почитайте http://www.freeseoblog.ru/2013/12/ssilkioff.html сейчас видимо так модно в ТОП-ку пролезать.
dopt said:Всем привет, это пост стандартная теория о том как думают РОБОТЫ) Написано правильно но отношения р реалии не имеет. Ну и особенно ностараживает часть помощи в том вопросе на который пвлиять человек не может. ну разумеется если он не Гугл). Почти всё прочёл и вспомнил школьные годы, сейчас не об этом. Не нужно думать как думают люди, а про Яндекс спайдера вобще забудьте он как и КВН уже не тот). Всех с наступающим новым ГОДОМ !!!! реклама) ВЕСЕЛИТЕСЬ И ВЫПИВАЙТЕ ПОМЕНЬШЕ САЙТОВ СОЗДАВАЙТЕ. cpam.ru
Жесть походу толковое общение превращаться в бред восполненного мозга определенных индувидомов и при этом еще пререводит в рекламу
возможно вы найдете почитателей сейчас много таких как вы
meta
Один из вариантов применения тега meta
— указание HTTP-заголовков, которые должны быть отправлены клиенту до отправки самой веб-страницы. Например:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html" />
Такая запись указывает, что страница должна быть отправлена вместе с
HTTP-заголовком Content-Type: text/html. Такой заголовок указывает браузеру
или другой программе тип отправляемого документа. Тем не менее,
несмотря на то, что первоначально предполагалось, что веб-серверы будут
считывать метатеги внутри отправляемых клиенту веб-страниц, и
формировать HTTP-заголовки в зависимости от их содержимого, на практике
это не реализовано в наиболее используемых веб-серверах, соответственно,
веб-серверы не меняют отправляемые клиенту HTTP-заголовки, а клиент
(веб-браузер) обрабатывает эти метатеги самостоятельно[1] (в частности, данные из метатегов могут заменять данные, получаемые из HTTP-заголовков[2]).
Кроме того, метатеги могут использоваться для того, чтобы сообщить
браузеру информацию о документе, когда HTTP-заголовки недоступны
(например, если страница открывается локально с диска, а не загружается с
веб-сервера).
В общей форме метаданные записываются в следующем виде: в теге meta
указывается атрибут name
(имя) и связанный с ним атрибут content
(содержимое), в котором описывается какой-либо аспект веб-страницы, например, ключевые слова:
<meta name="keywords" content="википедия, энциклопедия" />
Функции Метатегов достаточно разнообразны, однако на данный момент не
существует их четкой стандартизации. Тем не менее, можно выделить
несколько основных направлений использования метатегов:
Метатеги разделены на две основные группы — NAME и HTTP-EQUIV. Группа
NAME отвечает за текстовую информацию о странице, ее авторе, а также —
рекомендации для поисковых систем. HTTP-EQUIV фактически эквивалентны
гипертекстовым заголовкам, формируют заголовок страницы и определяют его
обработку. Как правило, они управляют действиями браузеров и
используются для формирования информации, выдаваемой обычными
заголовками.
Эти теги,
как правило, не используются одновременно. Функция тегов —
идентификация автора или принадлежности документа. Тег Author содержит
имя автора Интернет-страницы, в том случае, если сайт принадлежит
какой-либо организации, целесообразнее использовать тег Copyright.
Выглядит данный тег следующим образом:
<meta name="author" content="Велимира Лисичкина" />
Кроме этого, теги Author и Copyright могут содержать дополнительный
атрибут «lang», позволяющий определить язык, использующийся при указании
значения свойства
<meta name="copyright" lang="ru" content="ПБОЮЛ Велимира Лисичкина" />
cowi4ew said:добрый день
с нашим сайтом произошла не очень хорошая ситуация по поводу фильтра
можете ли вы сделать великое дело и вернуть его встрой
сайт скинул в личку
biletovmnogo said:автор бы сначала научился писать без грамматических ошибок слова Мета-тег и проч., а потом уж продвижение предлагал бы...
Праздники закончились, начинается новая рабочая неделя:
теперь можно трезво взглянуть на сообщение об отмене ссылочного
ранжирования. Компания Яндекс заявила, что она полностью отменяет
ссылочные факторы.
Чтобы понять ситуацию, нужно найти ответы на несколько вопросов.
1.Зачем компании отменять работу ссылочного?
На наш взгляд, есть два ответа. Первый из них: владельцы самой крупной
ссылочной биржи поменялись. Раньше это была компания Mail.ru, сейчас
владелец совершенно другой человек. Как подозревают многие оптимизаторы,
у Яндекса есть желание получить часть этого огромного бизнеса, который
сопоставим с масштабами самого Яндекса. Поэтому есть смысл отобрать
часть ссылочного бизнеса, чтобы получить больше пользователей, которые
будут покупать директ.
То есть, поисковая система Яндекса должна кормить своих инвесторов,
которые «хотят кушать». Поэтому нужно постоянно что-то менять и
воздействовать на Seo-сообщество, которое, по сути, забирает деньги у
компании Яндекс.
Причина заявления об отмене ссылочного достаточно проста: Яндекс хочет больше зарабатывать.
2.Чем же Яндекс хочет заменить ссылочные факторы?
Ясно как день, что нельзя выкинуть ссылочные факторы из формулы
ранжирования не потеряв качества: их необходимо заменить. Самое простое
заменить ссылки на поведенческие факторы.
Как же заменить поведенческими факторами ссылочные?
Можно учитывать переходы по ссылкам. Если пользователь переходит по
ссылке, значит передается какой-то вес. Если пользователь не переходит
по ссылке, не передается никакого веса. Если много пользователей
переходят по ссылке, то передается какой-то определенный вес. Тем самым,
Яндекс может с абсолютно честным глазами заявить «мы отменяем ссылочное
ранжирование» на самом деле просто поменяв ссылочные факторы на
поведенческие, которые также будут работать и влиять на формулу
ранжирования.
Яндекс не потеряет качество поиска и начнет интересную
психологическую войну с ссылочными биржами. Я думаю, что ссылки
действительно не работают, если по ним никто не переходит (если они
сеошные). Надеюсь, что теория верна. Лично я в нее верю и вижу этому
подтверждение во многих своих экспериментах.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ КАК И ДЛЯ ЧЕГО
Анализ конкурентов — неотъемлемая составляющая работы отдела
маркетинга. Знать, что нового придумали конкуренты, — не только
интересно, но и полезно. Но, к сожалению, очень многие ограничивают свое
«знакомство» с ними сравнением базовых показателей. Максимальный
интерес вызывают бюджеты их конкурентов. ОК, у компании «А» бюджет
больше, а у компании «В» меньше, но ваш бюджет от этого не вырастет.
Гораздо важнее понять, как же ваши конкуренты достигли определенных
показателей.
На что же действительно стоит обращать внимание? Тема довольно
широкая, поэтому мы сфокусируемся на анализе органического трафика
конкурентов, определив его основные параметры, а также расскажем о
«шпионских» сервисах, которые нам в этом помогут.
Итак, на какие вопросы нам надо ответить в первую очередь:
правильно определить конкурентов. Не стоит опираться только на свои
предположения, так как ошибка в этом вопросе сведет на нет все ваши
дальнейшие усилия;
найти ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты;
перенять успешный опыт конкурентов.
Попробуем найти ответы на эти вопросы с помощью следующих инструментов: SEMrush, Prodvigator, Spywords.
Определяем конкурентов
Определение конкурентов — дело
нехитрое, если пользоваться специальными сервисами. Все, что вам нужно
сделать — просто ввести название домена, и пожалуйста — списки ваших
конкурентов готовы.
В сервисе SEMrush, чтобы определить конкурента, вам нужно сначала
ввести название своего домена. Помимо данных о запрашиваемом сайте,
сервис отображает списки конкурентов как в поисковой, так и в рекламной
выдаче. SEMrush не скупится на информацию — по каждому домену
отображается шкала уровня конкуренции; количество ключевых слов, по
которым сайт конкурента выходит в поиске вместе с вашим; а также
количество ключевых слов, по которым сайт попадает в ТОП-20 выдачи. Все
данные доступны в виде графиков, так что информация сразу становится
понятной и наглядной. Данные предоставляются только для Google, но
количество локалей впечатляет — 25 баз для разных стран.
Данные о
конкурентах, которые дает сервис SEMrush, можно использовать для
расширения собственного семантического ядра. Например, если вы
продвигаете сайт в Системе SeoPult, вы можете создать и настроить проект
для сайта конкурента, в нем автоматически определить близкие к ТОПу
ключевики, а потом экспортировать их в свой
проект.
![]() |
1. Данные о конкурентах запрашиваемого домена
SPYwords вместе со списком конкурентов в органическом поиске
предоставляет огромное количество данных по контекстной рекламе — они на
данный момент нам не интересны, поэтому мы скроллим страницу, а в самом
конце видим то, что искали — список конкурентов в поиске. Большое
преимущество SPYwords в том, что сервис предоставляет данные как для
Google, так и для «Яндекса». Даже без регистрации на сайте можно увидеть
пять первых результатов, что иногда бывает удобно.
![]() |
2. Данные о конкурентах запрашиваемого домена в SPYwords
Prodvigator — довольно новый на рынке сервис, но тем не менее ему
есть что предложить. На первой странице выдачи результатов по
запрашиваемому сайту смотрим колонку Сводный отчет. Нам нужны данные
графы «Конкуренты — В поиске». При регистрации на сайте сервис выдает 20
результатов. И, как и SEMrush, сразу делится с нами определенной
информацией, отображая общее количество ключевых слов для ТОП-20 выдачи,
общее количество ключевых слов для каждого домена, а также видимость.
Сервис предоставляет данные для Google России и Украины, а также
локальную базу «Яндекса» по Москве.
![]() |
3. Данные о конкурентах, полученные с помощью Prodvigator
Ключевые слова конкурентов: как их определить и что с ними делать
Мы определили наших конкурентов — что делать с этой информацией?
Теперь нам нужно приступить к сравнению и изучению. В первую очередь
нас интересует трафик — выбираем сайт конкурента со стабильной динамикой
роста — мы легко можем узнать эти данные с помощью вышеописанных
сервисов. Удобнее всего в этом плане SEMrush, так как только с его
помощью можно посмотреть динамику роста сайта, в то время как остальные
сервисы предоставляют данные только на текущий момент, но если проводить
регулярный мониторинг, то можно составить графики самостоятельно.
Итак, трафик конкурента пошел вверх. Анализируем, как же это у него
получилось. Конечно же, в первую очередь обращаем внимание на ключевые
слова. Если у вашего конкурента примерно такое же количество ключевых
слов, но трафик выше — вам пора пересматривать свою семантику. Каким
образом? Смотрим отправную точку роста трафика и выгружаем ключевые
слова с указанием позиций за несколько месяцев. Соответственно, все
запросы можно просмотреть, сравнить показатели компаний по тем или иным
ключевым словам в поисковой выдаче, узнать изменение позиций, определить
какие ключевые слова совпадают у вас и у ваших конкурентов. Кроме того,
такой прием дает нам возможность обнаружить ключевые слова, которые
обладают хорошим уровнем запросов, но плохо прорабатываются нашими
конкурентами.
Как же нам могут помочь различные сервисы?
В SEMrush для подбора и определения ключевых слов конкурентов есть
отдельный инструментарий — «Ключевые слова». Набираем название домена
конкурента, заходим в инструментарий и в сводном отчете видим их
ключевики из поисковой выдачи. Напротив каждого слова — позиция в выдаче
и количество запросов за месяц.
![]() |
4. Отчет «Ключевые слова из поисковой выдачи» сервиса SEMrush
SPYwords и Prodvigator в этом плане слабее — ни графиков, ни
инструментов для фильтрации. В SPYwords даже не будут отображаться
позиции и количество запросов за месяц.
![]() |
5. Ключевые слова запрашиваемого домена в сервисе Prodvigator
Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)