Идея поднять это обсуждение и представить Форуму
изобретённый мной термин (ExMM) возникла, когда главный редактор портала
E-xecutive сказал мне, что его сообществу интересны статьи ТОП-менеджеров, при
условии, что в них нет рекламы.
Слыша эти его слова, я не смог сдержать ироничной улыбки, потому как считаю,
что сам факт публикации статьи на портале E-xecutive – это уже
высокоэффективная скрытая реклама. На своём опыте и опыте других людей я
убедился, что несколько публикаций на E-xecutive от своего имени,
повышают уровень уважения, интереса и доверия к тебе со стороны твоих
[потенциальных] клиентов и партнёров.
Ко мне периодически обращаются ТОП-менеджеры разнопрофильных компаний с
просьбами написать статью от их имени для последующего её размещения на
E-xecutive. Причём, насколько я понимаю, их интерес к моей персоне обусловлен
прежде всего, наличием моих публикаций на E-xecutive. Это ли не
реклама?! К слову сказать, в Сообществе уже размещено несколько
десятков статей, написанных мной от лица других людей. И судя по тому, что
просьбы о написании статей повторяются, можно сделать вывод, что такой вид
рекламы – действует.
Итак, предлагаю на ваш суд термин ExMM (E-xecutive Media Marketing). Также
предлагаю обсудить личный опыт, перспективы и нюансы, сопутствующей этому
термину деятельности. Ведь наверняка, не я один имею счастье «пользоваться
бесплатной рекламой» E-xecutive.
Если участникам Форума данная тема покажется интересной – при условии, что
администрация сочтёт её уместной – я могу подготовить статью, в которой более
детально поделюсь своим опытом в сфере ExMM.
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ –
поделюсь своим опытом практики ExMM. Некоторое время назад я размышлял над
такими тезисами, как «Монетизация чужого трафика себе в угоду» и «Наглый
самопиар на ТОПовых форумах в обход платного раздела без разрешения
администрации». И вот к чему привели эти размышления.
Каждый что-то умеет, за что другие готовы заплатить. Каждый может найти топовый
форум с большим скоплением своей целевой аудитории. Нужно просто разместить там
своё предложение в формате самопиара, и тогда от клиентов не будет отбоя.
Обычно, топовые форумы пресекают попытки самопиара на корню, или же создают для
самопиара специальные платные разделы (гетто). Тем не менее, даже в таких
условиях можно бесплатно получить доступ к своей целевой аудитории на этом
форуме.
„Стань золотой жилой для владельца форума и очень скоро форум станет золотой
жилой для тебя“. Мастера своего дела, умеющие грамотно и красноречиво
поддерживать беседу о своей деятельности – золотая жила для владельцев форумов.
Они, с одной стороны, держат участников форума в тонусе, а с другой –
способствуют генерации полезного контента, что, во-первых, привлекает на форум
новых участников и, во-вторых, нравится поисковикам.
Такие красноречивые мастера – всегда желанные участники для владельца форума,
потому что именно они вдыхают в форум жизнь. Покажите лучшее на что
способны, задействовав свои навыки в служении форуму, и у вас не будет отбоя в
новых клиентах и партнёрах. Администрация вам ничего не сделает – ведь
глупо рубить голову курице, несущей золотые яйца.
Проще всего на форумах самопиариться копирайтерам-маркетологам, потому что,
желая взбудоражить свою целевую аудиторию и преследуя сугубо свои корыстные
интересы, они вместе с этим оживляют форум, способствуя активному его
заполнению полезным контентом. Да таким мастерам пиар в принципе и не
нужен. Искренне желая быть полезными людям, они постоянно совершенствуются в
своём мастерстве и стремятся делиться своим опытом. Люди, чувствуя такое к себе
отношение, сами стремятся к общению с такими мастерами и сотрудничеству с ними.
PS. Получить доступ к своей целевой аудитории довольно просто. Для этого
достаточно быть хорошим специалистом в своём деле. Тогда все самые топовые
ресурсы будут давать нам зелёный свет.
Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)