Комплексная раскрутка Вашего сайта. Каталоги, профиля, гостевые книги
  • Вступление
    Приветствую! Я занимаюсь прогонами очень давно, более 4 лет назад появился Allsubmitter, 3 года назад Xrumer. В данной теме предлагаю свои услуги по наращиванию ссылочной массы всеми известными мне на данный момент способами. Постараюсь ответить на все ваши вопросы. Прошу в теме избегать флуда, не троллить, не стебаться. Я никому не навязываю свои услуги не говорю, что они супер шикарные и т.д. Я просто предлагаю свои методы тем людям, которым интересно повысить ссылочную своего сайта. Примеры сайтов, которые были в работе, получат только заинтересованные клиенты.

Что дают мои услуги
    • ускоренная индексация сайта поисковыми системами
    • продвижение по НЧ и СЧ запросам
    • прирост ссылок на Ваш сайт
    • рост авторитета и траста Вашего сайта
    • рост посещаемости
    • возможен рост Тиц по Яндекс
    • возможен рост PR по Google
    ================================================================================
    Тариф "Булава" - регистрация в каталогах программой Allsubmitter
    Я осуществляю прогон лицензионной программой Allsubmitter по личной базе каталогов. Что такое прогон по каталогам? Многие из вас видели сайты-каталоги в которых любой сайтовладелец может оставить развернутую информацию о своем сайте и компании. Я регистрирую с помощью программы Allsubmitter ваш сайт в результате чего в каталогах появиться ссылка и информация о вашем сайте.

Стоимость
    Регистрация в каталогах с автоматическим распознаванием капчти стоит - 10 $.
    Регистрация с ручным распознаванием каптчи стоит - 15 $.

================================================================================
    Тариф "Искандер" - регистрация в профилях программой Xrumer