Мифы и реальность ремонта в сервисных центрах
  • Увеличение цен на технику Apple сделал вдвойне актуальным вопрос её ремонтных работ. А где сервисный центр – там масса легенд и предубеждений, связанных как с процессом, но и с его организацией. Читайте дальше несколько популярных мифов, предубеждений и городских легенд про ремонта, на которые дали ответ наши друзья.

    Данная история знакома любому. Поверили вывеске, поспешили и дали свой аксессуар некомпетентным ремонтникам и «неясным» фирмам. Обратно получили прибор или с дефектом, или вообщем не отремонтированное – да ещё и средств дали кучу непонятно за что. Чтоб правильно выбрать сервис и вовсе не нарваться на подлог, предлагаем познакомиться с 7 наиболее распространёнными мифами о сервисных центрах и «ремонтных» киосках.

    1. Самые низкие цены

    Миф: Низкие цены – это превосходно! Нет толка переплачивать за работу. Различия в мастере и запчастях нет, а значит, где подешевле, туда и нужно идти.

    Действительность:
    Никогда невысокие цены не были хорошим признаком работы сервисного центра. В случае если расценки ниже средних, то можно предположить, что мастерская на чём-то экономит. На аренде? Скорее всего нет. На инженере? Тогда есть предположение низкокачественно сделанного ремонтных работ. На оборудовании? Может быть, потому что плохое оборудование встречается часто, и клиенту тяжело понять, что от него зависит почти все. На запчастях? Здесь уже судите сами. Дешевые запасные части не всегда высококачественные. Но если и такие сервисы как http://remont-apple.ru где можно отремонтировать свой смартфон недорого  и с гарантией, Недавно там починил iphone, заменил стекло за пару часов сменили, починили при нас и дали гарантию 1 год. Всё работает. Рак что рекомендую!

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории