Нет звонков в интернет-магазине, что делать?
  • Добрый день.
    У клиента есть интернет-магазин. Открылся недавно. Оказываем услуги рекламы: контекст, сео, соц. сети. 
    Тематика: мобильные телефоны.
    Нахождение: Беларусь
    Проблема: нет звонков, или очень дорого стоят. 
    Сайт: смогу скинуть в личку

    История
    Клиент является официальным представителем одной из крупных марок в сфере мобильных телефонов. Но так получилось, что цены изначально были одни (когда мы планировали рекламу и все процессы), а когда товар пересек границу, цены стали другими. И Раньше мы ставили условие: 5%-10% отличие, то теперь некоторые цены могут иметь разницу при стоимости телефона в 150$ до 40-50$ разница с другими интернет-магазинами. 

    Почему так вышло?
    Наш клиент завозит официально товар и бороться  с черным рынком не может. Остается единственный выход - рассрочка. Но при этом отключается автоматически та доля людей, которые готовы купить в моменте за всю сумму, потому что им проще будет купить товар дешевле. 

    Что мы пытались предпринять еще?
    1. у клиента подключена ип-телефония, проверяли, отключали - там все ок (лишь часть людей отваливалась на голосовом приветствии)
    2. проверяли траффик, который идет на сайт (оставляли только "прямо" контекст по горячим) и все равно большой расход и мало продаж
    3. проверяли сайт (% отказов и доступность на разных устройствах/браузерах), но выше 20% тоже нет отказов, кое где на пару посещений 50% на древние версии браузеров.
    4. мы думали, может клиент врет про звонки, но пока проверить не можем
    5. мы изучали метрику и смотрели вебвизор, как люди ходят по сайту - но там есть конечно по 10 секунд которые, но есть и  те которые по 10 минут. Пытаться списать на "ботов" сложно.  Да и больше не знаем как проверить (кроме того, что пишет адвордс или директ внутри) 
    6. просили клиента уменьшить цену, т.к показала наша фокус-группа (интервью из 10 человек), то в этой категории цен всем крайне важна сначала цена и неважно официально товар завезен или нет (получит человек чек или нет, будет у него супер-гарантия или нет). 

    В общем, итог один: расход в день просто атомный (около 40-50$), а вот приход - около 2-3 звонков и 3-5 обращений в чат. Что, я считаю, просто ужас. 

    Господа, может кто сталкивался? Как решали? Что делали? Что порекомендуете сделать?
    Заранее благодарю за Ваше внимание. 

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории