Продавайте больше, используя слова-маркеры
  • На практике клиент изредка напрямую говорит торговцу, что он хочет. Частично это происходит из-за того, что заказчик сам не может непосредственно сформулировать свои потребности. Именно в данном случае торговцу нужно направлять внимание на слова-маркеры https://arsales.in.ua/slova-markery/. В продажах это слова либо фразы, которые встречаются в речи покупателя и могут помочь работнику выявить его потребности. Обращая интерес на слова-маркеры, торговец сумеет правильно построить презентацию, отталкиваясь от необходимостей конкретного покупателя.

    image

    Основные потребности клиента

    Как известно, заказчик приобретает не сам товар, а качества и характеристики, коими он владеет. Хотя необходимости в целом у людей приблизительно одинаковые, они могут быть наиболее или наименее выражены у каждого отдельного клиента.

    Есть огромное количество теорий, обрисовывающих необходимости человека. Самой распространенной считается концепция Маслоу и ее визуализация в виде пирамиды. Совершая покупку, заказчик руководствуется одной либо несколькими из главных человеческих потребностей:

    • •    Потребность в безопасности. К данному пт можно отнести консервативное мировоззрение почти всех клиентов о том, что брать необходимо лишь проверенные продукты. Эти покупатели часто очень долго выбирают продукт, советуются со друзьями, взвешивают за и против для того, чтоб обезопасить себя от плохой приобретения и дальнейших заморочек, связанных с ней;
    • •    Потребность в экономии. Одно из самых популярных и природных желаний клиента – сэкономить на покупке. При этом ради этого они иногда готовы жертвовать качеством и функционалом продукта и растрачивать свое время на сравнение расценок в различных магазинах;

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории