Продавайте больше, используя слова-маркеры
  • Наши покупатели не всегда могут выразить свои потребности теми словами, которые ожидаем услышать мы – работники торговли. Когда клиент не может выразить свои потребности словами, он произносит слова-маркеры, которые мы должны уметь читать, об этом здесь: https://arsales.in.ua/slova-markery/. Это как намеки на основной смысл главного послания, который нужно вовремя и правильно распознать и расшифровать.

    image

    Именно поэтому в продажах так популярна техника открытых вопросов, потому что они помогают заставить клиента рассказать о своих потребностях. Однако данный рассказ одному продавцу поможет понять, что нужно клиенту, а другому – нет. Все потому что один знает о технике слов-маркеров, а другой нет.

    Приведем пример:

    Клиент: «Мне нужно чистить диван от кошачьей шерсти, что вы мне предложите?» Слова маркеры – «чистить» и «шерсть». Вам нужно предложить либо средство либо устройство для чистки и уборки помещения от шерсти животного.

    Продавец: «Я могу предложить вам специальную щетку от шерсти животных, который существенно поможет вам в уборке не только дивана, но и любой другой поверхности»

    Замечая слова-маркеры, вы сможете быстрее и правильнее определять истинные потребности клиентов, что не может не отразиться на ваших продажах в лучшую сторону.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории