Webmoney Banque ATM Card
  • пользуюсь картой Webmoney Banque ATM Card. сегодня пополняю карту обычным способом (в кипере тыкаю Banque ATM Card -> Пополнить...). Все как обычно: выписка счета, оплата, проверка оплаты.

    после проверки оплаты появляется сообщение:

    В связи с тем, что Банк эмитент карт banquecard, по независящим от сервиса причинам, приостановил возможность использования ATM (банкоматов) в следующих странах: Россия, Чехия, Румыния, Латвия, Украина, Молдова будет произведена замена карт banquecard на карты нового образца.
    Для желающих использовать АТМ (банкоматы)  в перечисленных странах  необходимо произвести замену карточек.
    Для замены обратитесь, пожалуйста,  по внутренней почте WM к сервису карт - WMID 336541999695.
    В письме укажите внутренний номер Вашей карточки, ФИО, контактный  телефон, полный адрес доставки карты, включая индекс.
    Отправка карт клиентам по почте планируется с 24.04.2007г.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


    в результате деньги сняли с кипера, а карта заблокирована (банкомат говорит что нет доступа к операции вывода) - деньги застряли на неопределенный срок (минимум недели на две, пока вышлют новую карту)

    пишу в кипер, с просьбой вернуть средства, т.к. уведомление о проблемах выскочило после оплаты. и если бы оно было на сранице выписки счета, я бы воспользовался другим способом вывода. на что получаю шаблонный ответ, что мол уведомление висит на всех сраницах. но это не так (скриншот прилагаю). показываю им что нет ничего, если тыкнуть в кипере пополнить - опять сандартная отмазка.

    звоню в поддержку Webmoney, дают какой-то левый номер, записаный на бумажке. номер явно левый - всегда недоступен. короче понятно, что при желании никаких концов не найдешь.

    никаких проблем бы небыло, вывесив они сообщение действительно на всех сраницах. тем более на выписке счета для пополнения. хотя опять же не поняно для чего пополнять нерабочие карты? чтобы получить комиссионные 2 бакса?

    я очень разочарован в системе и думаю, не один такой. на форуме их поддержки писать не стал, т.к. видел как легко они могут забанить, обвинив еще в каком-нить мошенничестве и тогда вообще пиши пропало.

    конечно, я вышлю им данные за новой картой (хотя не понятно для чего - все эти данные уже есть на сайте) и буду ждать, потому что некуда деваться. они это знают и бессовесно пользуюся.
  • А вот не надо было использовать эту карту. Я тоже получил такую по "не знанке", как только получил ее, вместе с ней прилагалась инструкция и т.п. И сразу понял, что лучше с ней не связываться, и отменил ее в этот же день. Теперь вывожу на обычную карту Сбербанка - все ок, два дня и лаве на карточке.
  • у Banque в принципе единственным преимуществом была скорость. 2-3 часа и карта пополнена.

    да все устраивало так-то. ну появились проблемы - уведоми пользователей, не вводи в заблуждение. видимо, вебманевцы далеки от этих принципов.

    еще при регистрации карты заметил - на сайте описаны 2 карты. после долгих сравнений, раздумий, пробиваний банкоматов на предмет приема карт выбрал, оправил заявку - ответ был что-то типа "сейчас мы регим тока карты второго типа". нафига, спрашивается описание первой? ну пометь ты что она временно недоступна и не будет лишних вопросов.

    вроде как солидная контора.. а такие косяки

    кстати, на сранице выписки счета для пополнения карты, уведомления до сих пор нет :))
  • Отправка карт клиентам по почте планируется с 24.04.2007г.

    Уже несколько раз дата изменялась. Сегодня спрашиваю, выслали или нет:
    на данный момент карточки не поступали к нам.
    Точную дату указать не можем.
    Ждем.
    Как только полуим - вышлем.

    пишу отказ от карты, потому как неизвестно сколько еще ждать пока они к ним поступят, пока вышлют и не факт что новая карта будет работать в наших банктоматах.
    16.05.07 16:20   WM Debit Card Delivery Service: Ваша карточка заблокирована.
    Информация о закрытии карточки отправлена в Банк.
    Процесс закрытия карточки происходит в течение 1 месяца.

    Карта уже не не работает. Почему не вернуть средства на кошелек? - в ответ тишина.

    Пишу претензию в арбитраж со ссылкой на эту тему, ибо вся эта история случилась только из-за халатности сотрудников WM Debit Card Delivery Service (на странице выписки счета для пополнения карты, уведомление так и не повесили). Деньги почти месяц уже где-то крутятся, абонплата, кстати за использование нерабочей карты стабильно снимается...
  • Ну дык логично.. банк-то левый какой-то.
  • логично было по нормальному донести до пользователей свои проблемы, чтобы они не скидывали деньги на нерабочие карты. в этом суть топика. в этом проблема. в этом претензия. вместо 2-4 часов, как ожидалось, я не могу получить деньгу уже 3 недели. и еще не поняно сколько ждать.
  • Месяц прошел. Денег нет, в кипере не отвечают. ~X(

    Куда на них жаловаться?

    В арбитраж претензию не принимают, с отмазкой что аттестат у меня ниже, чем у них. Будет мол добавлена после проверки. Однако похоже что на их же сервисы им же жаловаться бесполезно.
  • Подал иск на Webmoney Banque ATM Card в арбитраж, открытый для всех участников WM. Желающие, присоединяемся https://arbitrage.webmoney.ru/asp/iProcess.asp?procid=2634 b-(

    А то так и будут завтраками кормить...

    з.ы.: там участники не могут коментировать, но можно написать по внутренней почте Админисратору (wmk:msgto?to=937717494180&BRINGTOFRONT=Y&subject=рассмотрение иска №2634) или мне в личку и Ваше сообщение учтут при разбирательстве.
  • WMID#937717494180 Статус: Администратор 
    Отправлено: 2007-06-20 15:03:44.
    Сообщение доступно для просмотра: истцу, ответчику, арбитрам

    --------------------------------------------------------------------------------

    Иски против WM-сервисов мы не рассматриваем. 

    беспредельщики, короче :D

    хорошо еще исковый сбор вернули :))

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: