Новый опрос bbc
  • Пользуетесь ли вы туалетной бумагой?
    Всегда
    37.33%
    Никогда
    56.00%
    Как получится
    6.67%

    :)) :)) :))
  • мне кажется, что они просто "пиарятся" так :) через флеш-мобы
  • мне кажется, что они просто "пиарятся" так :) через флеш-мобы


    имхо, так и есть
    все скандальное и провакационное привлекает внимание. чисто PR
  • Хм.. поэтому и создают такие тупые опросы...
  • Хм.. поэтому и создают такие тупые опросы...


    ну так не стоит голосовать
    надо другой флеш моб - не посещать и не голосовать
  • Пользуетесь ли вы туалетной бумагой?
    Всегда
    37.33% 
    Никогда
    56.00% 
    Как получится
    6.67% 

    :))  :))  :))

    За "никогда" уже 77,5%. Мдя. А потом мы еще удивляемся мнению Запада, что в России все поголовно хлещут водку ведрами. Они ведь результаты этого опроса опубликуют в "серьезной статье", и это уже будет не смешно.
  • как это несмешно будет? :)

    ну уж если вобще не смешно, то Задорнов чё нить придумает)
  • мне кажется, что они просто "пиарятся" так :) через флеш-мобы

    Пиариться, чтоб тебе сервер положили.... Забавно
  • как это несмешно будет? :)

    Мне лично не смешно, когда смеются над моей Родиной. ~X(
  • ну как сказать. надо на вещи проще смотреть.
    нормальный/вменяемый/разумный человек смеятся не будет, будет смеятся убогий/наивный, который верит всему что пишут в газетах и показывают по телевизору. а на таких не обижаются.
  • ну как сказать. надо на вещи проще смотреть.

    Обычно так говорят люди относительно вещей, ценности для них не представляющих. Насмешка (прочувствуй разницу с шуткой) над ценностями человека никогда не будет безразличной для него, как бы просто он на вещи ни смотрел.

    нормальный/вменяемый/разумный человек смеятся не будет, будет смеятся убогий/наивный, который верит всему что пишут в газетах и показывают по телевизору.

    СМИ обладают огромным влиянием на массы и формируют общественное мнение. Особенно это касается вопросов, о которых массы не знают ничего или знают очень мало.

    Вот возьмем классический пример со страусом. Вроде бы то, что он сует голову в песок, полный абсурд, в который не должен верить ни один здравомыслящий человек. Но ведь нонсенс - 3 (а по некоторым данным даже 4) из 5 россиян старше 18 лет уверены, что страус сует голову в песок в случае опасности. Хотя на самом деле страусу такое и во сне не приснится.

    С тем же самым успехом можно заставить людей поверить практически в любую чушь из области, с которой они не сталкивались на практике. Причем чем забавнее будет эта чушь, тем быстрее в нее поверят. Много ли, скажем, американцев знакомы на практике с использованием туалетной бумаги россиянами? :) Сомневаюсь. Поэтому проведи серьезную (на самом деле серьезность определяется имиджем, а не реальным положением дел) передачу на ТВ про то, что в России большинство не пользуется туалетной бумагой, и в это поверят очень даже вменяемые люди. Точно так же можно убедить россиян, что, скажем, американцы перед сном ковыряют пальцем в носу. :D

    а на таких не обижаются.

    Дело не в обидах, дело в последствиях. Общественное мнение обладает колоссальным влиянием на ход вещей.
  • Река течет по Красной Площади, на одной стороне реки мы пользуем воду вместо туалетной  бумаги (кстати, как вариант - мы делаем это снегом, потомучто в России круглый год зима и огромные сугроды), на другой стороне реки белый МедвеД ловит рыбу (или долбит лед головой от голодухи).-)

    Вот когда тебе придется работать с человеком, который будет о тебе так думать, ты поймешь, о чем я говорил.

    Это уже давно не так. Общественное мнение формируется как раз за тем, чтобы потребляя хлеб и зрелица уже ни на что не влиять.

    В государстве нет силы большей, чем общество. Именно поэтому его настроения стараются формировать так, как нужно "сильным мира сего".

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: