реклама на сайте
  • Схема размещения рекламных материалов 

    image

    Внимание! Прежде чем интересоваться реквизитами для оплаты необходимо согласовать рекламные материалы! Рекламируемые услуги и сервисы должны быть предварительно одобрены администрацией ресурса!

    Варианты размещения рекламных материалов:

    Чтобы разместить баннер, необходимо зарегистрироваться в сервисе управления рекламой по адресу: http://www.liveinternet.ru/cgi-bin/adv.cgi/?clients=entry

    01.Баннер 680х90.
    Баннер на главной + сквозное размещение.

    Цена = 45 руб. за 1000 показов (без учета НДС, при оплате в WMZ, по курсу ЦБ на день платежа)
    Просьба указывать в переводе назначение платежа!

    Требования:
    - объем файла не более 80 кБайт
    - формат gif, flash (техтребования по flash баннерам >ЗДЕСЬ!<)
    - ссылка на рекламируемый ресурс
    - период и сроки размещения баннера
    - желаемое количество показов баннера, не менее 50 000 (полезная статистика >> количества показов на MasterTalk.ru)
    - желаемые настройки и таргетинг, информация по настройкам и таргетингу >>
    - способ, которым удобнее перевести деньги (WMR, WMZ или Яндекс Деньги). Просьба указывать в переводе назначение платежа!
    - указать логин (адрес эл.почты) в Сервисе Управления Рекламой*

    (!) Баннер не должен быть агрессивным по цветовой гамме и анимации. (определяется специалистом)

    02. Спонсор раздела.
    Мини-баннер 222х28 в теме форума с главной + сквозное размещение в форуме.

    Цена = 3500 руб. в месяц (без учета НДС, при оплате в WMZ, по курсу ЦБ на день платежа). Минимальный срок размещения - месяц.
    Просьба указывать в переводе назначение платежа!


    Требования: 
    - объем файла не более 5 кБайт
    - формат gif (без анимации)
    - баннер должен содержать очевидное указание на спонсора: допускается указание названия компании/сайта, и род деятельности(не более 25% от визуального пространства баннера), пример -
    - раздел форума, в котором Вы хотели бы разместить баннер. На момент подачи заявки раздел должен быть свободен от спонсорства!
    - срок размещения (минимально - месяц)
    - ссылка, куда будет вести баннер
    - способ, которым удобнее перевести деньги (WMR, WMZ или Яндекс Деньги). Просьба указывать в переводе назначение платежа!
    - указать логин (адрес эл.почты) в Сервисе Управления Рекламой*
    Образец заявки 
    http://www.liveinternet.ru/publ/08mt/222x28.jpg 

    (!) Полезная информация относительно сроков и очередности спонсорства разделов - ОЗНАКОМИТЬСЯ!

    3. Прикрепленная тема
    Тема, прикрепленная над всеми остальными темами форума, с пометкой в описании "РЕКЛАМА"

    Цена = 3000 руб. в месяц (без учета НДС, при оплате в WMZ, по курсу ЦБ на день платежа).
    Внимание Раздел "Домены" цена = 1000 рублей в месяц.
    Минимальный срок размещения - месяц. В случае, если прикрепленная тема не относиться к разделу форума, в котором она закрепляется, действует наценка - 50%
    Просьба указывать в переводе назначение платежа!

    (!) По вопросам прикрепления тем необходимо отправить заявку на почту advert@liveinternet.ru

    Требования:
    - ссылка на уже созданную тему
    - тема должна соответствовать разделу
    - способ, которым удобнее перевести деньги (WMR, WMZ или Яндекс Деньги). Просьба указывать в переводе назначение платежа!

    (!) Еще раз напоминаем, прежде чем интересоваться реквизитами для оплаты, необходимо согласовать рекламные материалы! Рекламируемые услуги и сервисы должны пройти предварительное одобрение администрации ресурса! В сомнительных случаях, в размещении может быть отказано.

    4. Текстовая ссылка
    Размещение текстовой рекламы при помощи Сервиса Текстовых Объявлений с оплатой за переход.

    Цена = 0,2 у.е. за переход. Оплата производится из личного кабинета Сервиса Текстовых Объявлений.

    Требования:
    Для проведения рекламной кампании при помощи Сервиса Текстовых Объявлений необходимо зарегистрироваться по ссылке "регистрация" и подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, которая будет Вам выслана сразу после регистрации. Посде утверждения Вашей учетной записи модератором, из личного кабинета можно добавить объявления, ВЫБРАВ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, оплатить рекламную кампанию, удобным для Вас способом и дождаться утверждения объявления модератором.

    --------------------------------
    *Внимание! Размещение рекламных материалов с использованием баннеров осуществляется через Сервис Управления Рекламой >>

    Для получения учетной записи и доступа к личному кабинету, необходимо зарегистрироваться в Сервисе Управления Рекламой по ссылке "регистрация".
    В процессе регистрации следуйте инструкциям, приведенным на странице.

    Внимание!!! Дорогие рекламодатели при заказе размещения на нашем форуме, все правила форума так же соблюдаются! Никаких исключений нет!
    Наши правила http://mastertalk.ru/ipb.html?act=boardrules

    -------------------------------
    Контактная информация:
    Наталья
    e-mail: advert@liveinternet.ru
    skype: natalia_liveinternet
    тел/факс +7 (495) 781-8009
  • Требования к flash баннерам:

    • Рекомендуемая версия для изготовления flash баннеров – Macromedia Flash 5.0-6.0

    • Для каждого swf-файла необходимо наличие заглушки в формате gif для отображения клиентам, у которых не установлен Flash-проигрыватель.

    • Переход на рекламируемый ресурс должен осуществляться вызовом переменной «_root.clickTAG», при этом, ссылка на рекламируемый ресурс должна предоставляться отдельно.
    Работа функции «getURL» которая привязана к кнопке, принимает значение переменной «_root.clickTAG»
    Код, для реализации работы переменной «_root.clickTAG»:

    on (release) {
    getURL(_root.clickTAG, "_blank");
    getURL("java script:richclick();");
    }


    Смотреть пример

    !!! Для наглядности, можно посмотреть, как в редакторе должен быть прописан код для баннера 468х60 смотреть >>

    и скачать исходник файла в формате .fla для баннера 468х60, скачать >>

    • Не вставлять в код параметр «unload move»
  • Относительно спонсорства разделов:

    В данное время, благодаря Сервису Управления Рекламой, по истечение оплаченного периода спонсорство разделов автоматически приостанавливается.
    В этой связи, убедительная просьба к тем, кто уже является спонсором раздела, более внимательно следить за сроками окончания спонсорства и в случае желания продлить размещение мини баннера, заблаговременно связываться для продления срока.
    Претензии в случае, если спонсорство раздела будет приостановлено по причине окончания оплаченного периода, а затем передано другому рекламодателю, не принимаются.

    К сожалению, мы не располагаем достаточным количеством времени для того, чтобы отследить, когда закончится спонсорство того или иного раздела, поэтому вопросы "А когда освободится раздел форума "Яндекс"? Мы хотим стать там спонсорами" останутся без ответа.

    По причине того, что приоритет в спонсорстве разделов отдается тем, кто уже является спонсором, мы не имеем возможности организовать какую-либо очередность для желающих разместить свой мини баннер. Места для спонсорства считается вакантным в случае отсутствия спонсорского баннера.


  • Настройки, таргетинг и спецразмещения для баннера 500х45 - наценка (суммарная) от цены размещения:

    Настройка равномерного распределения количества показов в сутки +10% - позволяет равномерно распределить указанное количество показов в течение суток. Указанное количество показов (например 5000) делиться пропорционально количеству периодов (360, раз в 15 мин) и в каждый из периодов совершается соответствующее количество показов (14).
    При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать, что запланированный суточный трафик напрямую зависит от количества показов и не может превышать дневное количество показов на ресурсе.

    Ограничение количества показов уникальному пользователю в сутки +15% - позволяет ограничить количество показов баннера уникальному пользователю, в сутки. Т.е., если параметр "f" для определенного баннера равен 3 (f=3) это значит, что уникальный посетитель просмотрев четыре страницы сайта подряд, три раза увидит баннер, а на четвертый раз, и до окончания текущих суток, баннер показываться не будет.
    При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать, что запланированный суточный трафик напрямую зависит от количества уникальных посетителей в сутки, и значения параметра "f", и не может превышать произведения этих величин. Чем больше значение параметра "f", тем большими могут быть различия в количестве запланированных и фактических показов. Связано это с тем, что уникальный пользователь может просмотреть меньшее количество страниц, чем указано в параметре "f"

    Настройка периодичности показов +15% - (p=?, диапазон от 1 до 12), позволяет задать паузу между показами одному посетителю. Т.е., если параметр "p" для определенного баннера равен 2 (p=2), это значит, что уникальный посетитель увидит баннер при первом просмотре сайта, второй раз через два часа, третий раз еще через два часа.
    При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать тот факт, что суточный трафик зависит от количества уникальных посетителей и времени, проведенном уникальным посетителем на сайте, и может быть оценен лишь приблизительно. Связано это с тем, что уникальные пользователи проводят на сайте различное количество времени и в течение дня могут повторно зайти на сайт с различным интервалом времени.

    Ограничение количества показов уникальному пользователю в период +20% - (n=?, доступен при активированной настройке переодичности показов), позволяет определить количество показов баннера уникальному пользователю, при настроенной переодичности показов баннера. Т.е., если для рекламной кампании задан параметр "р" равный 2 (р=2), можно задать параметр "n", например, равный 4 (n=4), при этом баннер будет показываться уникальному посететелю четыре раза подряд при первом посещении сайта, затем, через два часа баннер будет показан еще четыре раза, и т.д.
    При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать тот факт, что суточный трафик зависит от количества уникальных посетителей и времени, проведенном уникальным посетителем на сайте, и может быть оценен лишь приблизительно. Связано это с тем, что уникальные пользователи проводят на сайте различное количество времени, и в течение дня могут повторно зайти на сайт с различным интервалом времени.

    Геотаргетинг +25% - позволяет настроить показ баннеров только для определенной части аудитории, объединенной географическим положением. Например, можно настроить рекламную кампанию таким образом, что баннер будет показываться посетителям только из Украины, или только из Москвы, или только из Санкт-Петербурга
    При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать тот факт, что суточный трафик зависит от количества просматриваемых страниц посетителей из заданного региона.
  • Реклама — это самый быстрый способ заполучить приличный трафик для своего сайта,есть наиболее эффективным способом раскрутки. Во-первых, этот вид рекламы
    незаменим для коммерческих ресурсов. Для веб-сайтов чрезвычайно
    важен трафик именно целевых посетителей, которые могут стать реальными
    клиентами.Чем больше рекламы тем успешнее тот или иной продукт.
  • 4. Текстовая ссылка
    Размещение текстовой рекламы при помощи Сервиса Текстовых Объявлений с оплатой за переход. 

    Кто брал? Какое качества трафа? Стоит ли своих денег? 
  • Получение прибыли с сайта часто является важной и приоритетной задачей,для многих заработок на сайте является главной целью сайта.Наверное правильно будет начать c того что какие есть способы заработка на сайте,монетизировать  сайт можно рекламой и продажей ссылок.

    Реклама самый распространенный метод монетизации сайта,хочу заметить что рекламой монетизируется трафик а не сам сайт,ведь оплачиваются нажатия или просмотры рекламы.Сущетвуют 2 пути заработка на рекламе…продолжение

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: