• Сразу скажу что в копирайтинге я новичок image/biggrin.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='biggrin.gif' />
    Работая с одной статьёй я получил 200 статей относительно уникальных, то есть средний процент схожести 6.25 (min-0%, max-10%)
    Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов image/smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />
    1. Как лучше работать с этой программой? То есть стоит каждому слову предлагать по несколько вариантов или лучше менять сразу конструкциями по несколько слов?
    2. Есть ли какие-нибудь "хитрые" image/rolleyes.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='rolleyes.gif' /> способы для достижения большей уникальности? Например, я пробовал вводить абзацы, которые не несут в себе обязательную информацию, то есть я их поставил, чтобы они когда то использовались, а когда то пропускались.
    3. Может стоит менять абзацы местами, если это возможно)
    Вообщем, господа копирайтеры image/cool.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='cool.gif' /> , поделитесь опытом по размножению с новичком image/biggrin.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='biggrin.gif' /> ПОЖАЛУЙСТА!!!

И ещё такой вопрос: программа генерирует только вариационным взрывом((( в остальных способах виснет((( Почему так??? Чем отличается продвинутый рандом от рандомных прыжков??? Каким лучше способом пользоваться???
  • Я тоже только начал работать с этой программой, и эти вопросы меня тоже интересуют.Далее я раскажу как я пользуюсь этой программой.
    Текст генерирую рандомными прыжками,у меня программа не виснет, но заметил если результат сохранять в файлы то программа работает намного быстрее, а если в интерфейс очень долго обробатывает, стараюсь к каждому слову подобрать сининим и несколько вариантов,абзаци местами не меняю, далее генерирую 1000 вариантов, сохраняю в файлы, потом делаю выборку программой Shingles и в итоге получается около 40 высококачественных статей.