Очень разнятся показания в посещаемости по дням
  • Добрый день. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:
    Заказали продвиженцев, посиковая оптимизация + контекст (яндекс.директ). В последнее время у нас появились огромные скачки по посещениям в абсолютном отношении:
    16 апреля (четверг) - 841
    17 апреля (пятница) - 809
    18 апреля (суббота) - 1461
    19 апреля (воскресенье) - 1971
    20 апреля (понедельник) - 850
    21 апреля (вторник) - 1357
    22 апреля (среда) - 872
    23 апреля (четверг) - 765

    или же
    12 мая вторник - 911
    13 мая среда - 924
    14 мая - 455
    15 мая - 313
    16 мая - 282

    На нашу просьбу распределения более равномерно траффика по дням, получили ответ:
    Я помню о Вашей просьбе, наш специалист постоянно отслеживает
    колебания конкуренции в тематике, но в некоторых ситуациях такого рода
    скачки неизбежны.

    Действительно ли нельзя более-менее распределить траффик по дням, или же (наша гипотеза) они включают отключают кампанию по дням лишь для того, чтобы на менее дорогом траффике обеспечить выполнение договора? (к слову, условия договора выполняются ими, а иногда и с лихвой перевыполняются - в 2 раза).

  • Нужно проанализировать источники трафика. Если основной источник — контекстная реклама, то наверное такие скачки трафика можно устранить.
  • Хочу добавить, что статистика стоит только LI. Google Analytics недавно только поставил, так что анализ с нашей стороны проводится по одному счетчику, что наверное не очень хорошо. Так вот

    16 апреля (четверг) - всего: 841; (по поисковым запросам: 349)
    17 апреля (пятница) - 809 (418)
    18 апреля (суббота) - 1461 (451)
    19 апреля (воскресенье) - 1971 (596)
    20 апреля (понедельник) - 850 (259)
    21 апреля (вторник) - 1357 (510)
    22 апреля (среда) - 872 (449)
    23 апреля (четверг) - 765 (389)

    или же
    12 мая вторник - 911 (572)
    13 мая среда - 924 (537)
    14 мая - 455 (234)
    15 мая - 313 (111)
    16 мая - 282 (117)

    Или же еще нужно добавить какой-нибудь показатель для более качественного анализа контекстной кампании?
    Пункт меню ЯНдекс.директ в LI - выдает 0. Видимо их нужно попросить, чтобы они поставили галочку у себя ? (Для того, чтобы производился учет переходов по объявлениям, вы должны включить галочку "Внешняя интернет-статистика" на странице настроек вашей рекламной кампании в системе Яндекс.Direct )
  • Странно у вас скачет количество переходов по поисковым запросам: в 4-5 раз. Очень интересно, как они вас продвигали?

    Да, сделайте, так чтобы можно было статистику Яндекс.Директ в ЛИ смотреть.

    А вас какая посещаемость и количество переходов с поисковиков устраивает?
  • Какие методы они используют естественно они не раскрывают, с нашей же стороны они попросили чтобы мы составили список поисковых запросов, потом попросили вставить текстовый блок на сайт ( scart-avto.ru ) - снизу и все, все остальное они делают на "своей стороне"
    Их ответ:
    Основой поисковой оптимизации является авторитетность сайта,
    которая оценивается поисковыми системами по количеству и качеству
    ссылок, стоящих на ваш сайт. В задачу наших специалистов входит
    повышение этой авторитетности.
    Показатели индекса цитируемости на позиции не влияют, так как важны
    только при ранжировании в каталоге Яндекса. Наращиванием этого
    показателя мы не занимаемся.
    Что касается внутренней оптимизации - как правильно вы заметили, она
    так же очень важна, ранее мы уже вносили необходимые правки на сайт. В
    связи с пересечением продвигаемых ранее запросов, наши специалисты
    пока не стали городить дополнительные тексты и изменение тегов.
    Предыдущих правок вполне может быть достаточно для проведению работ по
    последнему ядру. Итоговое решение по необходимости дополнительных
    изменений будет принято в ближайшее время, по истечению первого месяца
    работ.

    ИЦ правда с 30 до 80-ти вырос в период их работы.

    В идеале хотелось бы 600-800 после завершения поисковой кампании.
  • 1. А как называется сео-компания???
    2. Не всегда счетчики корректно определяют источник трафика поиск/директ
    3. При использовании фиксированной стоимости размещения в директе так же наблюдал скачки посещаемости, связанные с приходом/уходом дорогих реклов.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: