Всем ДД. Я новичок в раскрутке - покритикуйте плиз
  • Бонуса новичка не существует с 2005 года. Товарищ, оптимизатор.

да ладно...??
    нулевый страницам при первом апдейте присваивается более менее серъёзный виц, чтобы сайт был более менее конкурентен..
    конечно подтвердить это никто не может, но и опровергать это так уверенно как делаете Вы - тоже не стоит....

PS а то, что я Вам сказал про нереальность 600 бэков с каталогов за пару апов - не значит, что теперь нужно "подкалывать" меня в других местах и усомниваться в моей профессиональности))) если уж на то пошло, я вообще в сео всего 3 месяца и заказы свои даже не беру...
  • Походу он уже стебется над всеми..

да не над всеми... всё впринципе нормально.
    "бонус новичка" - очень спорная и недоказанная тематика.. равно как и "склейка".. все знают что она есть, но никто доказать не может, равно как и опровергнуть...

кстати, как там Ваш сайт со "сверхлёгким" и "ненапрягающим никого" дизайном?
  • Бонуса новичка не существует с 2005 года. Товарищ, оптимизатор.

Ну не можешь ты так откровенно утверждать. До сих пор не известно точно, да или нет ;)

Я? Нет...
  • Я? Нет...

не про тебя речсь...
  • не про тебя речсь...

ОК
  • По вопросу "бонуса новичка" можете спорить с Садовским, пару недель назад на семинаре в Одессе поднималась эта тема, с его слов: "бонус новичка" имел место до 2004 года. Сейчас выход в топ нового сайта на некоторое непродолжительное время можно объяснить новостными запросами и быстроботом.
  • По вопросу "бонуса новичка" можете спорить с Садовским, пару недель назад на семинаре в Одессе поднималась эта тема, с его слов: "бонус новичка" имел место до 2004 года. Сейчас выход в топ нового сайта на некоторое непродолжительное время можно объяснить новостными запросами и быстроботом.