афилиаты. поделитесь опытом борьбы
  • имейте ввиду что по разным телефонам разными голосами надо отвечать.


    ага, и бабу (а лучше 2) на эти цели взять на оклад, а ишшо "польку-взбздушку с выкрутасами" в обоих случаях по разному пляшем - в первом с прибздушкой, второй - без...
    задумайтесь товарищи - а реально настолько все серьезно что вас ТАК будут палить? или просто паранойя?
  • ага, и бабу (а лучше 2) на эти цели взять на оклад, а ишшо "польку-взбздушку с выкрутасами" в обоих случаях по разному пляшем - в первом с прибздушкой, второй - без...
    задумайтесь товарищи - а реально настолько все серьезно что вас ТАК будут палить? или просто паранойя?

    По окнам клиент говорит, что конкуренты даже заказ сделают и пробьют в плоть до юр. лица. Хотя двигаю его всего лишь названию по бренда, но трафа много и отдача хорошая. Все зависит от жесткости конкуренции.
    Забавная вещь: в директе говорю менеждеру - два сайта, адреса разные, телефоны разные, юр. лицо одно - говорят не пустим, видимо по стуку забанят.
  • или лучше сделать новый сайт на новом домене и поднять его- может быть это быстрее будет

    рерайт на новый домен + новая контактная информация
  • Практически год бились с выводом из под фильтра... уж очень жалко было сайт сливать. Контакты, хостинги, whois изначально разные были, а номенклатура совпадала на 85% (интернет-магазин). Собрался с духом, зарегил новый домен и перенес на него один из сайтов без редизайна и смены хостинга. Через 2 месяца - оба в топе. Жалею, что практически год потерял на борьбу с фильтром...
  • скажите а если только нч запросы пересекаются, это афилиаты? у Фирм один адрес, разные телефоны, разные люди на телефонах, обе по одному материалу, производство, одна по обработке материала, другая по строительству из материала, директора разные, то есть запросы могут пересекаться в таком случае? или следить что бы даже нч не совпадали, потому что адрес один?
  • скажите а если только нч запросы пересекаются, это афилиаты? у Фирм один адрес, разные телефоны, разные люди на телефонах, обе по одному материалу, производство, одна по обработке материала, другая по строительству из материала, директора разные, то есть запросы могут пересекаться в таком случае? или следить что бы даже нч не совпадали, потому что адрес один?

    Если один сайт уже работает, а к нему вы хотите сделать афилиат на другого "менеджера", то посоветовал бы не рисковать.
    Лучше продвигать, как сайт другой организации, соответственно без копипасты. В принципе, запросы могут быть одни и те же, но не следует этим пренебрегать. Я до продажи бизнеса одежды так и делал (продвигал два сайта так). Но у меня точки офлайновых продаж были в одном районе города, но по разным адресам, я и указывал их на разных сайтах, без пересечений адресов и телефонов. Но это было более полутора лет назад, думаю, сейчас фильтры жестче.
    На самом деле, могу сказать по опыту ведения личного бизнеса, даже удачный похожий афилиат не приносит должного эффекта увеличения продаж. Лучше двигать и совершенствовать уже существующий сайт. Только, конечно, если ТОП выдачи заполнить ВЧ и СЧ запросами, будет эффект, но — опасно =)
  • Если один сайт уже работает, а к нему вы хотите сделать афилиат на другого "менеджера", то посоветовал бы не рисковать.
    Лучше продвигать, как сайт другой организации, соответственно без копипасты. В принципе, запросы могут быть одни и те же, но не следует этим пренебрегать. Я до продажи бизнеса одежды так и делал (продвигал два сайта так). Но у меня точки офлайновых продаж были в одном районе города, но по разным адресам, я и указывал их на разных сайтах, без пересечений адресов и телефонов. Но это было более полутора лет назад, думаю, сейчас фильтры жестче.
    На самом деле, могу сказать по опыту ведения личного бизнеса, даже удачный похожий афилиат не приносит должного эффекта увеличения продаж. Лучше двигать и совершенствовать уже существующий сайт. Только, конечно, если ТОП выдачи заполнить ВЧ и СЧ запросами, будет эффект, но — опасно =)


    Сайты уже есть, и их больше двух по одному адресу, и хотят все продвигать, так как по дизайну они заточены под свои тематики, руководители разные(то есть один сайт не возможно продвигать по всем запросам) телефоны разные, названия организаций разные, доменые имена разные, то есть лучше что бы вообще ничего не совпадало, даже адрес? но адрес везде один. а про запросы я вообще молчу - даже если по одному физическому адресу тематика чуть пересекается уже афилиаты? А если сайт афилиат он вылетает из выдачи по всем запросам или только по тем как кажется Яндексу занимая место в выдаче, мешая другим сайта? Конечно сайты планируется продвигать по разным запросам, тогда придется один из сайтов двигать в Google сапоссылкой))) в общем тема для раздумья...
  • Сайты уже есть, и их больше двух по одному адресу, и хотят все продвигать, так как по дизайну они заточены под свои тематики, руководители разные(то есть один сайт не возможно продвигать по всем запросам) телефоны разные, названия организаций разные, доменые имена разные, то есть лучше что бы вообще ничего не совпадало, даже адрес? но адрес везде один.

    Еще один момент: про одинаковые айпишники сайтов не забывайте, у меня знакомый на этом и попал (все разное - а два сайта на одном аккаунте, в общем на одном сервере были). Итог: один сайт в бан, второй - до сих пор во ВЧ и СЧ в топ не вывел. Только на офлайн продажах живет.
    Попробуйте два продвинуть, поделитесь потом опытом. Надеюсь, что всё получится.
  • вот недавно клиентская сетка запоролась. Клиента предупреждал, но он менять ничего не хотел... палево пофиксил, и всё в норме. Говорю об Украине.
  • вот недавно клиентская сетка запоролась. Клиента предупреждал, но он менять ничего не хотел... палево пофиксил, и всё в норме. Говорю об Украине.


    поменял адреса и контакты? так ведь людям не удобно искать их, если они в одном месте
  • Прочитав сообщения забеспокоилась о своих сайтах. Подскажите что может грозить им в моем случае.

    Старый сайт был открыт на narod.ru в 1998 и насчитывает 160 страниц половина из которых каталог - остальные статьи по теме сайта
    В 2009 на платном хостинге сделала интернет-магазин на который дала ссылку с первой страницы старого сайта и со страниц каталога.
    Совпадение текстов в старом каталоге и магазине было 100% (сейчас около 60-70%) но в каталоге был общий список товаров а в магазине кроме общего списка у каждого товара отдельная страничка.
    Внешнее графическое оформление старого каталога и магазина похожи и даже часть картинок в оформлении страниц (фон, кнопки, иконки у меню) одни и теже файлы но на уровне кодов различия большие. Из контактной информации на обоих сайтам только e.mail (одинаковый) внизу каждой страницы каталога/магазина.
    Первые страницы (морды) у обоих сайтов очень похожи (2 одинаковые картинки + 10-15 ссылок на разделы сайта и все - текста больше нет)
    Все статьи (страниц 50-60)остались на старом сайте - в этом его отличие от нового магазина.

    Через 2 месяца после открытия интернет-магазина он попал в бан у Яндекса - видимо из-за одинакового контента. Написала в саппорт где обыяснила что на narod.ru нельзя было сделать магазин на php поэтому появился близнец. Оба сайта в моей адмике Вебмастера. Бан скоро сняли и я стала менять тексты у оваров интернет-магазина что бы они отличались от старого каталога.

    Закрывать старый сайт не хочется т.к. он в топах по многим запросам и там остались статьи на которые много естественных ссылок.
    Сейчас новый сайт так же добрался до топов по тем же запросам (связанных с товарами в магазине) и я стала бояться что один из них могут забанить.
    Я считала что оба сайта скорее "зеркала" а теперь прочитав тему засомневалась и опасаюсь опять попасть в бан.

    Заранее спасибо за внимание и советы.
  • Ну а если просто скрыть инфу о контактах и телефоне у регистратора. Это же можно. Зачем перебивать все?
  • Вопрос: есть коммерческий сайт, который стоит в регионе "Петербург" (ЯК, телефоны , адрес ...).
    Хочется, чтобы его включили и в регион Москва или хотя бы "Россия" (при этом сайт, кроме Питера, нигде больше не продает...). Нужно для увеличения трафика.

    Что делать -написать левый адрес с телефоном и отписаться в службу ЯК'и с просьбой расширить регион , или что?
  • Вопрос: есть коммерческий сайт, который стоит в регионе "Петербург" (ЯК, телефоны , адрес ...).
    Хочется, чтобы его включили и в регион Москва или хотя бы "Россия" (при этом сайт, кроме Питера, нигде больше не продает...). Нужно для увеличения трафика.

    Что делать -написать левый адрес с телефоном и отписаться в службу ЯК'и с просьбой расширить регион , или что?


    Есть такая полезная услуга - Манго Офис с добавочным телефонным номером - стоит 30 руб в месяц - замен вы получаете телефон вида +7 495 6486000 доб. (цифры три знака) - и настраиваете на свой питерский номер. Все - вы оказываете услуги в москве - любой москвич вам моет позвонить. либо 8-800 номер ставите - ваш регион вся россия. итд
  • ваш регион вся россия. итд
    Иногда лучше молчать, чем говорить, примут за умного.
  • похоже тоже поймал, по телефону. итог, все поменял на всех сайтах, терпеливо жду) но я еще при всем при этом в Ямаркет хотел все запихнуть, и модераторы маркета догадались о связи сайтов. теперь пробиваю один сайт, другой удалил вообще на время. может еще кто что посоветует?
  • похоже тоже поймал, по телефону. итог, все поменял на всех сайтах, терпеливо жду) но я еще при всем при этом в Ямаркет хотел все запихнуть, и модераторы маркета догадались о связи сайтов. теперь пробиваю один сайт, другой удалил вообще на время. может еще кто что посоветует?

    mishka, простите. Но почитав данный топик, как асессор, к сожалению, посоветовать, будет означать - раскрыть суть присутствия того или иного сайта в сети.
  • Хрен его знает, у меня следующая ситуация:
    есть 3 сайта, которые принадлежат одному заказчику, мало того что они друг на друга ссылаются (канешно в меру), находятся на одном IP, еще и Яша этим сайтам приписал один адрес, и они в топе по одним и тем же запросам в региональной выдаче. Как такое может быть?
  • Было 7 сайтов, и 6 были в топе Яндекса.
    (6 - интернет магазины, один информационный, но все одной тематики)

    Конкуренты перед смертью написали письмо в Яндекс и все наши сайты склеили.
    Это был тяжелый удар по нашим продажам.

    Были долгие переговоры с Яндексом, с персональным менеджером по Директу, так как склейка повлияла и на Директ.
    Нам удалось вывести из под фильтра 1 сайт (информационный)

    Остальные все остались. Во время переговоров сотрудник Яндекса рассказал, что сайты анализируется по 275 показателям.

    Кстати, телефоны и контактные данный на всех сайтах были разные!
    Но один виртуальный хостинг, 3 сайта зарегистрированы на одно лицо и еще 4 на другое, одинаковые цены, одинаковый движок сайта, похожий внешний вид контактных мейлов (order@xxx.ru, order@yyy.ru) и множество других.
    Даже если у вас сайты разнесены по разным панелям вебмастера, но заходите вы туда с одного IP - риск.

    Вывести можно, написав официальные письма от двух компаний, что они не имеют отношения друг к другу или что домен был продан другой компании

    Мы учли все ошибки и создали другой сайт, пока все хорошо. Но даже если будет стук, у Яндекса не будет причин склеивать новый сайт

  • У меня вопрос к знатокам:
    Если конкуренты не стучали, то при наличии различных контактных данных, различных движков, небольшого отличия в стоимости товара, регистрации домена на разных людей может ли Я определить что сайты афилиаты?

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: