Резко упала посещаемость сайта
  • Здравствуйте!
    Посещаемость моего сайта начиная с 20 декабря очень резко упала
    вот статистка с LiveInternet:
    image
    на данный момент, как и всегда во все воскресения посещаемость растет, но незначительно, по сравнению с "до кризисными" показателями
    если смотреть на статистику посещаемости по сайтам, то получается, что на сайт перестали заходить с Яндекса
    image
    скажите пожалуйста, какие мероприятия необходимо провести чтобы вывести посещаемость на былой уровень
  • А что "говорит" вордстат яши?
  • Извинюсь за флуд, но я счастлив. Счастлив, что у ТС сайт на юкозе, с баянистым шаблоном, и посещаемость у него 4000 хостов...

Все таки возможно значит сделать это! :)

ТС, я новичок, но хочу сказать Вам как юзер: смените пожалуйста favicon.

Искренне удачи Вам:)
  • так поп-апы уберите и позиции в ПС вернутся.

вернутся? на протяжении прошедшего месяца это никак не влияло на посещаемость в худшую сторону, она даже росла.
    на других форумах мне посоветовали связаться с администрацией яндекса на предмет не был ли сайт забанен или сбит с позиций,
    но скорее всего мне придется избавиться от всяких всплывающих окон, да? что еще можно сделать?
  • вернутся? на протяжении прошедшего месяца это никак не влияло на посещаемость в худшую сторону, она даже росла.

Не всё коту масленица :)
    на других форумах мне посоветовали связаться с администрацией яндекса на предмет не был ли сайт забанен или сбит с позиций,

Я бы не рискнул с таким чудо-юдом писать платонам. Может на других форумах таким образом избавляются от конкурентов?
    что еще можно сделать?

Уменьшить количество рич-баннеров.
  • проверить по ключевикам позиции для начала и реально убрать рекламу - яндекс вполне мог из-за этого пессимизировать, тем более поп-апы очень сильно раздражают людей. Реклама должна быть не навязчивой и привлекательной одновременно, а участь сайта из которого пытаются выжать все что можно по рекламе предрешена заранее.