Сайтостроители необходимо ваше мнение
  • Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Заказал я у одного фрилансера сайт для развития оффлайн бизнеса => http://sz-energy.ru/ , отдал ему за него 15 т.р. как и договаривались, я не специалист в сайтостроении, но всё же терзают сомнения по качеству строения и оформления, человек, который его делал утверждает, что он будет работать и приносить плоды, что скажете, ОЧЕНЬ ВАЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ! Позже планирую открыть форум на сайте, что скажете?
    Заранее благодарен!
  • на морде ключи якоря <a href="#">Marketing</a> (спам) не нужно! титл не доработан,

<meta name="description" content="Демонстрационная страница движка DataLife Engine" />
    <meta name="keywords" content="DataLife, Engine, CMS, PHP движок" />

:D переделывать.

Вообщем сайт не оптимизирован.!
  • Сколько по вашему мнению необходимо влить денег для доработки и не взялись бы помочь с этим? по 10 бальной на сколько потянет? для 15 т.р. не дорого то что вы видите?
  • да норм сайт ...теперь конечно оптимизация нужна
  • Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Заказал я у одного фрилансера сайт для развития оффлайн бизнеса => http://sz-energy.ru/ , отдал ему за него 15 т.р. как и договаривались, я не специалист в сайтостроении, но всё же терзают сомнения по качеству строения и оформления, человек, который его делал утверждает, что он будет работать и приносить плоды, что скажете, ОЧЕНЬ ВАЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ! Позже планирую открыть форум на сайте, что скажете?
    Заранее благодарен!

15 тр это вместе с наполнением?
    Сайт приятный, но там контента маловато конечно, но это не проблема.
    А что теперь сомневатся когда вам уже сайт сделали и вы заплатили?)
    ЧТО БЫ САЙТ ПРИНОСИЛ ПЛОДЫ, ИМ ЗАНИМАТСЯ НУЖНО. А ТО ТУТ ВСЕ БЫ МИЛИАРДЕРЫ БЫЛИ)
  • Ой, я даже не знаю... 15 т.р.? =/ Ну почему бы и нет... Видимо исполнитель уважает себя на все 105%.

человек, который его делал утверждает, что он будет работать и приносить плоды