Есть страница, допустим каталог товаров. Чтобы перейти на страницу с товаром, можно кликнуть: * на картинку товара [ссылка y] * на название товара [ссылка x] * на кнопку/картинку/ссылку подробнее. [ссылка n]
Т.е. Одна страница ссылается сразу 3-мя ссылками на другую страницу. Теряется ли вес анкора ссылки X ? Дают ссылки Y и N дают дополнительный вес?
Присоединяюсь к вопросу!)) недавно была такая же ситуация, в виде ссылки решил оставить лишь "название товара", кнопочку "читать подробнее" взял в ноиндекс, подумываю вообще убрать ее.. стоит ли?
вес ссылки - понятие довольно абстрактное, приоритетно ставить одну на продвигаемую страницу ( навигацию и менюшки не берем в рассчет ), в анкоре кроется сила ( обязательно продвигаемый, обязательно правильный ( проверяем в расширенном поиске )), по НЧ, по нашим наблюдениям, не особо конкурентные вылезают 10 правильными внутренними анкорами, в более конкурентных НЧ 20-30 внутренних, правильных - подчеркиваю ( проверенных в расширенном поиске, чтобы ваше мнение с мнением поисковика не расходилось ) сделают свое дело, если ссылок больше 10 - лучше использовать вариации анкоров, но, обязательно проверяя их
Интересует именно эффективность ссылок, в случае если их много. Я имею в виду: Допустим имеется страница, каталог, с весом - 100. Она ссылается на 6 товаров. На каждый товар ведут 3 ссылки, т.е. всего 18 ссылок. 2 ссылки - картинка и кнопка подробнее, 1 ссылка - нужный анкор. Вес на каждую ссылку распределяется равномерно. И так мы ссылаемся на товары. Ссылка по картинке - уходит "впустую" 5.5 веса от общего веса ( 100/18 ) (ссылка Y) Ссылка по кнопке подробнее - уходит "впустую" 5.5 веса. (ссылка N) Нужная ссылка по анкору - 5.5 веса.
На каждый товар, по нужному анкору, течёт всего 5.5 веса. Если ссылки Y и N убрать, всего останется 6 ссылок => по каждой ссылке мы можем получить вес - 16 (100/6).