Копирайтинг и рерайтинг
  • Копирайтинг: 2$ за 1000 знаков без пробелов.
    Рерайтинг с Вашим исходником: 0,9$ за 1000 знаков без пробелов.
    Рерайтинг без исходника: 1,3$ за 1000 знаков без пробелов.
  • Опыта ноль, если не считать моих сайтов для которых пишу сам. Хочется попробовать. Пишу за отзыв, точнее не за отзыв, а за критику в свой адрес, АВОСЬ получится. И время появилось свободное. И желание. Дайте я попробую!!!!

Обеспечу критику и даже оплату за одну статью. За подробным ТЗ обратитесь в icq семь95пять95
  • Давайте по сотрудничаем, напишите статью про - бу запчасти ауди ( продажа бу запчастей для ауди ) - 2000 символов.
    Со своей стороны, размещу вашу статью по своем блоге с вашим авторством и ссылкой на ваш сайт.
  • Если места есть то тоже покритикую. Тематика - Торговля позициями, кто дурит, а кто делает
  • Получил статью, написано все по теме и довольно интересно.
    Стиль изложения конечно не совсем обычный.
    Так же по моему мнению как то не совсем к месту некоторые слова - не с новья - кузовщина целая-.
    Ну а в общем довольно достойная работа.
    ТС - присылайте ссылку на свой сайт а также подпись.
  • не с новья - кузовщина целая.

Старался писать языком интересным для большинства автолюбителей, каким я сам и являюсь. Уникальность по плагиатусу с размером шингла 3 составляет 100%...
    Скидывайте задания в личку, либо же в аську: 421 - семь 3 семь - 63 семь
  • Старался писать языком интересным для большинства автолюбителей, каким я сам и являюсь. Уникальность по плагиатусу с размером шингла 3 составляет 100%...

Написано интересно и уникальность хорошая, видимо уже привык к сухому и прагматичному тексту, живой язык и сленг как то ново для меня.
  • ТС выполнил заказ по написанию рерайта с самостоятельным поиском исходника по узкоспециализированной тематике и для меня. Результат:

Уникальность почти 100% (большего добиться сложно из-за ограниченности объема и обилия технических терминов)