цена клика в разных блоках
  • Цена клика по идее (и об этом везде написано) влияет на то, в каком блоке из трех на сайте будет отображено на сайте.
    Самые дорогие объявления должны размещаться в первом блоке, который есть в коде HTML.

    Однако существуют сайты, где использована табличная верстка и первым в коде идет левый небоскреб, а самый кликабельный блок в зоне основного контента вторым.

    Так вот заметил, что на некоторых сайтах наибольшая цена за клик идет именно во втором блоке, который в зоне основного контента. Означает ли это, что роботы адсенса в некоторых случаях понимают "как" сверстан сайт и корректируют порядок размещения объявлений?
  • ммм, никто не анализирует каналы?
  • Левый небоскреб или баннер в шапке у меня везде стоят "только графические объявления", а самые кликабельные естественно текстовые (только один блок), они в разных аукционах, поэтому ничего сказать не могу.
  • Сейчас посмотрел "только графические объявления":

    В коде первым идет - Левый небоскреб графика
    Но визуально 468Х60 тоже графика выше небоскреба (намного более кликабельный).

    Взял примерно 8 тыс кликов.
    Цена за клик у левого небоскреба выше, но всего на 1 цент.
    Взял предыдущие 10 тыс кликов, тоже на 1 цент выше.

    Конечно, хотелось бы примеров получше.
  • Цена клика по идее (и об этом везде написано) влияет на то, в каком блоке из трех на сайте будет отображено на сайте.
    Самые дорогие объявления должны размещаться в первом блоке, который есть в коде HTML.

    Однако существуют сайты, где использована табличная верстка и первым в коде идет левый небоскреб, а самый кликабельный блок в зоне основного контента вторым.

    Так вот заметил, что на некоторых сайтах наибольшая цена за клик идет именно во втором блоке, который в зоне основного контента. Означает ли это, что роботы адсенса в некоторых случаях понимают "как" сверстан сайт и корректируют порядок размещения объявлений?

    Держи для сравнения
  • Держи для сравнения


    цтр - жесть =)

    зы, там стоимость ходуном по каналам ходит
  • цтр - жесть =)

    зы, там стоимость ходуном по каналам ходит

    Не вдаваясь в подробности, выводы? :)
    Это конкретно только по одному сайту с блоком в шапке и блоком сбоку, каналить там нечего.
    Сайт - СДЛ, в среднем 10 страниц просмотров на 1 юзера + много закладочников, поэтому такой и CTR (число само по себе поэтому ни о чем не говорящее). Повысить CTR могу запросто, только это уже будет жесть для дизайна и тем более для юзеров :) и не факт, что после этого я буду долго и стабильно грести бабло лопатой, скорее всего до тех пор, пока юзеры не разбегутся, обеспечивающие сайт халявным контентом и соответственно дополнительным траффиком, т.е. баблом в итоге.
  • Дак можно и очень аккуратно повышать =)
    Кстати, у кого вначале месяца низкий цтр, а потом его подьем?)
    у меня после 20 числа (день зарплат) сильно поднимается отдача.
  • Кстати, у кого вначале месяца низкий цтр, а потом его подьем?)
    у меня после 20 числа (день зарплат) сильно поднимается отдача.


    Прошлый месяц ровно наоборот, до 20-х чисел высокий цтр был, потом упал. В позапрошлом месяце весь месяц довольно ровно было (тематики сейчас не смотрел, всё в кучу). ))
  • Да, юзеров иногда фиг поймешь =)
  • Еще тематика очень зависит. На двух разных сайтах повесил в одном и том же месте в контенте, так на одном кликали как зайчики, а на втором почти по нулям, потому тут очень индувидуально, так что когда ставишь рекламу нельзя наперед узнать соотношение цены к эффективности блока
  • Думаю от места в коде мало зависит, если вообще зависит. По идее должен учитываться именно дизайн (расположение блока). И вопрос - рекламодатели накладывают ограничения по размеру рекламного блока? Или текстовое объявление может быть в блоке абсолютно любого формата?

    Внизу 886 407 3 318 0,37% 0,10 $
    Слева 854 132 2 869 0,34% 0,10 $
    Баннер 73 797 183 0,25% 0,19 $

    Пример с регионального новостного портала "Обо всём". Баннер поставил в шапку всего месяц назад, пока в среднем клики там дороже.
  • Мне кажется что на стоимость клика очень сильно влияет контент страницы на которой размещено объявление + где размещен блок. Т.е., контент влияет на объявление, которое будет показываться, соответственно под него нужны пользователи, а они бывают разные и зависят от многих вещей, например сезонность (зимой ищют обогреватели, а летом туры в Турцию), отсюда и конкурентность по объявлениям. А как всем известно, стоимость клика впервую очередь зависит от конкуренции и расчитывается на основании аукциона.

    По теме: у меня очень хорошо работает горизонтальный блок ссылок/графики над контентом. Так же не плохо работают ссылки в середине меню, зашифрованные под стиль меню.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: