Почему у фразы с бОльшей частотностью меньше CTR?
  • Создаю кампанию и вижу, что некоторые из фраз не принимаются из-за низкого CTR (подсвечены серым), в то время, как частотность их намного больше, чем некоторых других.

    Вот скрины:
    image
    и
    image

    Нужно сказать, что в тематике конкурентов вообще нет (региональная белорусская некоммерция). Если у фраз большая частотность, то почему Яндекс решил, что ну них маленький CTR?
  • Видимо потому, что ВЧ фраза охватывает более широкий диапазон тем или товров или услуг, которые гораздо шире чем рекламируются в обьявлении. И большинству оно будет неинтересено.
  • Видимо потому, что ВЧ фраза охватывает более широкий диапазон тем или товров или услуг, которые гораздо шире чем рекламируются в обьявлении. И большинству оно будет неинтересено.

    откуда Яндекс так уверен, то оно будет не интересно? Почему по достаточно общему запросу "кондиционеры" Директ просто пестрит.
  • откуда Яндекс так уверен, то оно будет не интересно?

    Яндекс строит прогноз на основе своей прошлой статистики, а также может учитывать смежные данные.
    Серым как раз выделены те запросы, по которым прогноз CTR < пороговых 0,5%
    Отсутствие конкурентов может быть одним из признаков размытости запроса.

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: