Сайт снижается в выдаче
  • Добрый день! Много прочитал в инете про снижение позиций сайта в яндексе. Многое уловил. Но пока ни чего не менял. Хотел бы услышать мнение асов в оптимизации. Сам я новичок в сайтостроении (самоучка). Сделал сайт для друга (5 месяцев назад), все было нормально, сайт в гугле и яндексе в топ 5. (большинство выдач топ 1), но пару недель назад по яндексу стал снижаться ( в гугле стоит первый, иногда спускается до 5). Я согласен что не я один хочу в топ, но все же хочу))). Подозреваю со 100% уверенностью что оптимизация моего сайта во многом не доработана. Профессионалы подскажите пожалуйста что надо подправить? Желательно поконкретней и простым языком для новичка. Заранее благодарен.
  • Сайт выглядит как сателлит.
    Очень много жирного текста,например тут.
    Тексты низкого качества.
  • Наполнйте и развивайте свои сайты
    Это про Ваш, особенно первое слово
  • Добрый день! Много прочитал в инете про снижение позиций сайта в яндексе. Многое уловил. Но пока ни чего не менял. Хотел бы услышать мнение асов в оптимизации. Сам я новичок в сайтостроении (самоучка). Сделал сайт для друга (5 месяцев назад), все было нормально, сайт в гугле и яндексе в топ 5. (большинство выдач топ 1), но пару недель назад по яндексу стал снижаться ( в гугле стоит первый, иногда спускается до 5). Я согласен что не я один хочу в топ, но все же хочу))). Подозреваю со 100% уверенностью что оптимизация моего сайта во многом не доработана. Профессионалы подскажите пожалуйста что надо подправить? Желательно поконкретней и простым языком для новичка. Заранее благодарен.

Оптизация дело десятое.
    Мне понравился ваш сайт. Для автосервиса - самое то.
    еслина нем и есть косяки, то резко это не заметно (справедливости ради смотрю на него в полглаза, с планшета в торговом центре :-) )
    Новый он у вас.
    Наращивайте ссылочную массу и все будет ок.