Ищу SEO. на длительный период. у меня новый проект.
  • Приветствую уважаемые! я хочу стать таким же уважаемым как и Вы. Я ищу SEO оптимизатора для моего нового проекта, для длительного взаимовыгодного сотрудничества - цель - продвижение моего сайта. Я избрал как основу - это продвижение статьями, и закупку небольшого количества ссылок для  НЧ и СЧ. в данный момент нуждаюсь во внутренней оптимизации сайта, написании тегов, и ссылок. Ищу примерно на 3-4 месяца сотрудничества SEO оптимизатора - для работы бок о бок в моем сайте. Сейчас загружаю фото на сайт - и подбираю человека для написания SEO текстов. Буду всем благодарен за поиск такого человека либо любой подсказке где такого найти) О себе: я не совсем чайник т.к. тема SEO очень мне понравилась - за три дня прочитал Ашманова 3 издание, и хочу что-то по SEO делать сам, а  тонкости доверить профессионалу  которого ищу на данном  форуме! Всем Спасибо!)
  • Перенес в более подходящий раздел

• Какой бюджет? :)
  • мне нужно увидеть ваши цены - и как вы себя рекламируете - и из Ваших цен хочу исходить
  • Если это полноценная внутренняя оптимизация, то от 9000 руб единоразово)
  • как вы себя позиционируете? есть ли у вас что-нибудь типа портфолио или листок с вашими услугами?

• Позиционирую себя как фрилансер, с 5-летним стажем работы на рынке SEO-услуг :)
  • покажите портфолио либо визитку пожалуйста

• Если интересно, стучите в скайп, обсудим :)

PS: Для примера покажу график посещаемости одного с последних проектов, к которому я приложил руку. Сайт по ремонту компов в мск, тематика достаточно конкурентная, цена клика в директе достигает 10 баксов и выше. На данном форуме никто меньше чем за штуку баксов не хотел браться, а я вот человеку помог продвинуть сайт с минимальными вложениями

image
  • Ашманов неплохую книжку написал, только она устарела уже, разве нет? ) Вообще в seo все так быстро меняется что бумажные книги выпускать смысла нет...