Mihail2244 said:Помогите разобраться. Сайт Твоя Кострома (http://tvoya-kostroma.ru/) попал под фильтр яндекса, запросы: афиша кострома, афиша иваново, афиша ярославль
LeaderS said:Здравствуйте. Мой сайт молодой ему 3.5 месяца. Попал он под АГС в yandex из за того что в самом начале моего развития сайта, начали воровать у меня контент и индексация статей была быстрее у воров, чем у меня и из-за этого яша посчитал, что я занимаюсь копипастом и ворую, а не он. Просто жесть. Писал хостеру, что я только не делал. Если у Вас получится вывести мой сайт из под АГС в долгу не останусь. Удивительно то, что google все проиндесировал без проблем)))
Мировая карта DDoS-атак
напоминает карту боевых действий третьей мировой войны «США против
всех». Огромный поток трафика идет на территорию США, американцы слабо
отстреливаются по Китаю, их поддерживает еще несколько стран. Ситуация
постоянно меняется, иногда к перестрелкам подключается Россия, Украина и
другие страны.
DDoS-атаки в интернете не прекращаются ни на секунду, они уже стали
нормальным фоновым шумом, привычным инструментом в разборках между
компаниями и отдельными физическими лицами.
Временами DDoS-атаки имеют политический характер. Например, в
авторитарных странах власти любят «завалить» к выборам оппозиционные
сайты. Для помощи жертвам подобных атак компания Google сегодня
запустила новый проект «Щит».
Со своими миллионами серверов и точками раздачи контента по всему миру
инфраструктура Google — это непробиваемая защита для любого сайта. Уже
сегодня Google генерирует около 25% всего трафика в интернете, имея
достаточно большой запас прочности.
Проект «Щит» предназначен для поддержки свободы слова. Он поддержит
работу средств массовой информации, оппозиционных сайтов с результатами
экзит-полов, сайтов с информацией о правах человека и тому подобных
ресурсов. Контент продублируют на хостинге Page Speed Service (PSS) и защитят с помощью фирменного сервиса защиты от DDoS-атак.
YUNI_MAX said:Благодарен Автору за проделанную работу. Много полезного и пожалуй, испытываешь доверие к этой команде. Если не трудно ответьте пожалуйста на вопрос:
Как известно не только мне, но и всем Вам, что на территории Украины у
пользователей в фаворе больше Гугл, а в России - Яндекс! Или я не прав?
Но вот уже который месяц счетчики сайта стабильно показывают, что
посетителей с Яши - 25-35%, а с Гугла 60-70%. Хотя по статистике
народу больше регистрируется с России. Не могу понять в чем дело. Может
Яша и не такой уж популярный у жителей России? И он занимает только 1/3
часть рынка? А ведь при продвижении мы
в первую очередь, во всяком случае я, ориентируемся на
Яшу....При этом, в индексе 200: Ян - 145 ключевиков, а Гугл - 35. Как это понимать??? Желающие могут проверить http://dualniy-brak.com
Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)