То есть через пол-года деньги все же "доходят"? Почему же тогда какой-то процент неоплаты все равно есть, ежемесячно. По идее же "досборы" должны как-то гасить задолженностьvoicepartner said:От неоплаты до приставов, срок регламентируется дейтсвующим законодательством.
На практике - около полугода.
size said:
То есть через пол-года деньги все же "доходят"? Почему же тогда какой-то процент неоплаты все равно есть, ежемесячно. По идее же "досборы" должны как-то гасить задолженностьvoicepartner said:От неоплаты до приставов, срок регламентируется дейтсвующим законодательством.
На практике - около полугода.
voicepartner said:
size said:
То есть через пол-года деньги все же "доходят"? Почему же тогда какой-то процент неоплаты все равно есть, ежемесячно. По идее же "досборы" должны как-то гасить задолженностьvoicepartner said:От неоплаты до приставов, срок регламентируется дейтсвующим законодательством.
На практике - около полугода.
Спустя несколько месяцев, уровень оплачиваемости обычно достигает уровня в 87-90%.
Однако, такая ситуация возникает ТОЛЬКО на длинных 8-809 номерах, и только с городскими абонентами.
Для коротких номеров, на которые абонент может дозвониться ТОЛЬКО с мобильных - никаких лагов в оплате нет.
Поэтому, для достижения максимальной прибыльности, настоятельно рекомендуем Вам разделять трафик. Мобильным абонентам показывать только короткие номера, а пользователям настольных ПК - и короткие и длинные номера
voicepartner said:Отвечаем)
Сейчас фрода практически нет. Это связано с рядом факторов, в основном с развитием биллинг-платформ.
В любом случае, по коротким номерам и номеру 8-809-5051212 - мы оплачиваем партнёру АБСОЛЮТНО ВЕСЬ трафик, включая фрод, даже если такой имел место быть.
Что касается 8-809 номеров в целом, то мы постоянно работаем с должниками и пытаемся востребовать средства всеми способами, предусмотренными действующим законодательством РФ.
И наши усилия приносят свои плоды. Доля неплательщиков - около 7-8%
Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)