Одинаковый title и h1
  • Собственно так как ограничен возможностями вордпресса, пришлось сделать титлы идентичнными с н1 тех же страниц. И на главной тоже самое. Обычно не люблю так делать.. Вообщем, как думаете, сильно ли это повлияет или в принципе не особо важно?
  • Я обычно делаю title=h1 и пока небыло особых проблем.
  • Ну тогда вообще всё супер =)
    А я привык почему-то всегда делать н1 и тайтл разными, всмысли ключи-то теже, только там менял местами их, разбавлял и т.д. Чтоб вроде как бот тупо за спам не принемал, что всё везде одно и тоже..
  • Нормально всё.
    Гляньте на дорвеи в выдаче и похуже делают ;)
  • Согласно моим наблюдениям, одинаковые title и h1 только повышают позиции сайта. Так что ничего страшного. ;)
  • Согласно моим наблюдениям, одинаковые title и h1 только повышают позиции сайта. Так что ничего страшного. ;)


    Согласен.

    А ещё кликабельность теми, кто ищет повышается.
  • Дела не в том что за это будет, а в том как будет.
    Это как ни как дублирование т.е. копирайт. Идея поменять местами несколько слов в Н1, и аля эффективность больше! :)
  • Спорно)) я обычно делаю небольшую разницу в 1-2 слова)
    Но думаю ничего категорично-страшного не будет)
  • По-моему, лучший вариант, когда в титле содержится заголовок документа + общие сведения о сайте, например название компании.
    Так ссылочки привлекательнее в поисковиках смотрятся.
  • на главной химичу и в тайтле обычно ставлю больше ключей, чем попадает в Н1, на внутренних строго тайтл=Н1.
  • Спорно)) я обычно делаю небольшую разницу в 1-2 слова)
    Но думаю ничего категорично-страшного не будет)

    Аналогично. Ибо формулы расчета веса слов страшны, и покрыты мраком, да и меняются они согласно прихоти . А разбавление дает хороший прирост -замечено.
  • Можно делать одинаковыми, а можно разбавлять и то, и то ПС воспринимает нормально
  • Основной смысл (ключ) всегда должен быть един.
    Типа "Предлагаю хороший форум" и
    "Добро пожаловать на хороший форум"
    Я так мыслю...
    А как аФторитеты?
  • дык, вот за такое наказывать нужно...
    По теме: иногда делаю одинаковые, а иногда разбавляю (восновном на морде), впринципи нормально проходит и так и так...

    UPD: оно уже наказано и пост удалён :)
  • 2JackDAripper: нет, вобще на всех сайтах...
    2ТС: мной не было замечено никаких особых ухудшений в выдаче из-за одинаковых Н1 и тайтле. Думаю что вреда это не пренесёт и можно так делать, но лучше инногда Н1 разбавлять, ИМХО
  • Делаю так.

    Основной ключ раздела в title ставлю на первое место.
    При переходе на уровень ниже ставлю основной ключ + то что написано в h1

    Пример:

    Раздел - Бытовая техника
    Ключ - Продажа бытовой техники

    Title в разделе - <title>Продажа бытовой техники</title>
    H1 разделе - <h1>Продажа бытовой техники</h1>

    Title при переходе на уровень ниже - <title>Продажа бытовой техники - Пылесосы</title>
    H1 при переходе на уровень ниже - <h1>Пылесосы</h1>

    Ничем лишним кроме ключей title советую не разбавлять, также как и h1.
    Также, советую, основные ключи в теге <title> ставить на первое место.
  • Идентичные title и h1 нежелательно делать, как нежелательны любые повторы и копирования на одной странице. Оно конечно "прокатит", но в том-то и дело, что в нашем деле важна каждая мелочь. Можно хотя бы добавить одно слово, или чуть поменять местами слова.
  • По-моему, лучший вариант, когда в титле содержится заголовок документа + общие сведения о сайте, например название компании.
    Так ссылочки привлекательнее в поисковиках смотрятся.


    Очень согласен про красивость в поисковиках - сразу ясно: кто автор!!! Но некоторые поисковики берут почему-то h1 (а не title) - например рамблер. Или это только поначалу?
  • По-моему, лучший вариант, когда в титле содержится заголовок документа + общие сведения о сайте, например название компании.
    Так ссылочки привлекательнее в поисковиках смотрятся.

    Вы оптимизатор или дизайнер? ;)
    Про ключи в тайтлах обсуждалось в этой теме.
  • Вы оптимизатор или дизайнер? ;)
    Про ключи в тайтлах обсуждалось в этой теме.


    Существуют запросы, которые можно отнести как к коммерческим, так и некоммерческим. Например, те же "розовые слоны". Поисковику не ясно, что хочет юзер: купить, посмотреть фотки или узнать о розовых слонах больше. Поэтому выдает всё вместе. А вот оптимизатор может облегчить участь юзера, cоставив тайтл подобным образом:
    <TITLE>tvarei.net - Магазин домашних животных. Розовые слоны</TITLE>
    либо
    <TITLE>Энциклопедия vse-slony.ru | Розовые слоны</TITLE>

    Тогда пользователь уже примерно будет знать, что же его ожидает на сайте.
    И вовсе не в красоте дело.

    Кроме того бывает, что по НЧ запросу вылазит куча ссылок, содержащих именно сам запрос. Допустим 20 таких ссылок. Лично я в таких случаях стараюсь это скопище пролистать и нажать на что-нибудь более оригинальное.

    ЗЫ. Ну а вообще это дело каждого, как составлять титлы и х1.
  • Если вопрос состоит в том как лучше для поисковика то нужно смотреть по описанию html, и из человеческих соображений

    title это заголовок страницы, так как будто мы не видим саму страницу и не знаем о чем она, а хотим по быстрому узнать о чем документ.
    h1 главный заголовок который собственно обозначает то же, но уже виден только когда сам документ открыт

    Текст титула и текст главного заголовка могут быть идентичны, однако, это не является необходимостью.

    По вордпрессу ИМХО лучше писать
    title=заголовок+название сайта,
    а в h1=заголовок

    например
    <title>Основные особенности применения свежезамороженого веника - Вениководство</title>
    <h1>Основные особенности применения свежезамороженого веника</h1>

Привет, незнакомец!

Похоже, Вы новенький! Чтобы начать обсуждение, кликните на одну из кнопок ниже ;)

Войти с помощью OpenID

Категории

В этой теме: